Женская обувная сеть «ЭКОНИКА» Девелоперская группа «Сити-XXI век» Компания «Рутектор» Компания «Новард Эстейт»
Ответственность бизнеса
Принципы ответственного бизнеса основаны на построении надежных отношений с сотрудниками, партнерами и потребителями, а также с общественностью

Этика дела

Группа компаний «Новард», являясь российской компанией, стремится возрождать и популяризировать отечественные традиции, основанные на любви к семье, Родине и на православной вере. Поэтому для компании один из источников вдохновения - золотой век предпринимательства, знаменитый тысячами купцов, многие из которых жертвовали значительные суммы на благотворительность, поддерживали своих сотрудников и осуществляли общественно значимые проекты.

Принципы социальной ответственности бизнеса Группы компаний «Новард» находят практическое отражение в деятельности ее дочерних структур:

  • Модная женская сеть «Эконика» стремится обеспечивать высокое качество продукции и уделяет особое внимание удовлетворению различных потребностей покупательниц, ставит перед собой задачу создания атмосферы гостеприимства и комфорта. Компания также на постоянной основе проводит различные благотворительные кампании, выпускает специальную капсулу «Мама-дочка» в рамках реализации семейных ценностей и реализует совместные проекты с ведущими российскими дизайнерами, продвигая именно отечественную культуру.
  • С момента продажи квартиры отношения с клиентом у «Сити-XXI век» только начинаются: компания не только строит, а также управляет объектами жилой недвижимости, осуществляя полный цикл девелопмента. В рамках реализации концепции «Миниполис®» реализован ряд проектов, направленных на развитие местных сообществ, создание дополнительных мест приложения труда, условий для трансляции традиционных российских ценностей и воспитательной работы. Сообщество жителей «Миниполисов®» уже превышает 18 тыс. человек.
  • Компания «Рутектор» осуществляет вклад в развитие российской экономики за счет поставок высокотехнологичного и качественного оборудования, оказания высококлассных услуг по обслуживанию и инжинирингу, постоянно совершенствуя уровень предоставляемых услуг.
  • Уникальная атмосфера гостеприимства реализована в модели ТРЦ «Ларец», управление которым лежит на компании НЭМЛ. Вовлечение местных сообществ в разработку концепции обслуживания – основа подхода компании с целью максимального учета мнения своих будущих гостей.

Группа компаний «Новард» стремится возродить подход к ведению дела, чтобы ни у кого не возникало вопросов – зачем бизнесу вовлекаться в повышение благополучия своих сотрудников, местного населения и других групп заинтересованных сторон? Поэтому компания ставит перед собой задачу найти баланс между материальным и нематериальным, поскольку считает, что финансовая отдача от бизнес деятельности не менее важна, чем содействие улучшению качества жизни социума.