Женская обувная сеть «ЭКОНИКА» Девелоперская группа «Сити-XXI век» Компания «Рутектор» Компания «Новард Эстейт»
Пресс-центр
Приветствуем Вас в пресс-центре сайта Группы компаний «Новард»!
Мы открыты для журналистов и всех, кто интересуется нашим холдингом.
Главная / / /«Рутектор» и «Эсперанс» успешно защитили бизнес-планы на 2021 год

«Рутектор» и «Эсперанс» успешно защитили бизнес-планы на 2021 год


xhttp_res-(3).png

Генеральная цель компании «Эсперанс» в 2021 году - Обеспечить экономическую эффективность и устойчивый рост бизнеса за счет совершенствования продукта и клиентского опыта.

xhttp_res-(2).png xhttp_res.png

«Эсперанс» перешел на методологии целеполагания OKR. В качестве ключевых фокусов компании на 2021 год были выбраны:

•  Прорыв на международном рынке

•  Персональное предложение – каждому клиенту

•  «Эконика» – модный бренд, востребованный молодежью

•  Счастливые сотрудники – довольные клиенты – успешная компания

На защите Бизнес-плана компания «Эсперанс» представила перечень стратегических проектов развития на 2021 год и их приоритезацию по шкале «Ресурсы-Результат».

Генеральная цель компании «Рутектор» в 2021 году - Обеспечить эффективное развитие бизнеса компании с заданной нормой прибыльности на основе предложения клиентам современного высокотехнологичного оборудования и лучших в отрасли клиентского и технического сервисов с использованием современных ИТ-технологий.

Weldex2015-4-2.jpg

Стратегические приоритеты компании:

•  Обеспечение выполнения нормы прибыльности компании в соответствии с планом 2021 года

• Предоставление качественного, востребованного оборудования на рынке, оперативное реагирование на изменение потребностей клиентов в занимаемом компанией сегменте рынка

•  Клиентоориентированность как основное конкурентное преимущество

•  Формирование вовлеченной, мотивированной команды профессионалов, ориентированной на достижение целей компании

•  Максимизация эффективности бизнес-процессов компании

«Рутектор» считает, что эпидемия COVID-19 изменила распределение активности клиентов с offline на online каналы, что способствовало оперативной трансформации компании под новые реалии. В 2021-ом году планируется развитие института продукт-менеджмента в компании, выполнение задач по рыночной, продуктовой, и ценовой аналитике, поиску конкурентных преимуществ и доведению их до потребителей.