«Эконика» на московских Неделях моды

Назад
Другие новости
25.04.2024
EKONIKA представляет коллекцию солнцезащитных очков
04.04.2024
Новая коллекция EKONIKA SUMMER 2024: вне координат
22.03.2024
Девелопер «Сити21» – лауреат премии «Хрустальная пирамида – 2024»

Несколько лет подряд обувь бренда «ЭКОНИКА» дополняет и украшает модные показы российских дизайнеров на неделях моды в Москве, которые проходят в Манеже и Гостином дворе. В этом году «ЭКОНИКА» представила модели в трех разных по настроению и стилистике показах.

ALENA AKHMADULLINA

В показе российского концептуального бренда Alena Akhmadullina сезона SS’2017 приняли участие эксклюзивные модели обуви из премиальной линии Alla Pugachova, разработанные дизайнером Аленой Ахмадуллиной специально для бренда «Эконика». Главным вдохновением выделенной модельной линии стали цветы - символ женственности и романтизма. Благодаря нестандартному подходу и современным технологиям в производстве «Эконика» смогла воплотить в жизнь уникальное дизайнерское решение: создать каблуки и декоративные детали в виде изысканной объёмной лепнины с цветочными мотивами.

Эксклюзивные авторские модели обуви премиальной линии Alla Pugachova прекрасно дополнили платья, юбки и брюки-кюлоты на основе трапеции, а также мужские сорочки с вышивками и объемными аппликациями, толстовки в стиле спорт-шик, укороченные шубки-пальто из новой коллекции дизайнера, вдохновленной произведением «Три царевны подземного царства».

BEZGRANIZ COUTURE

«ЭКОНИКА» второй год поддерживает совместный показ российского бренда Bezgraniz CoutureTM и студентов Высшей британской школы дизайна. Как и в предыдущие годы, на подиуме недели моды была представлена одежда для людей с ограниченными возможностями. Эта одежда, которая не только функциональна, но и отвечает тенденциям современной моды и дизайна. Главная задача бренда – создание продукта, который гарантирует высокий уровень дизайна, глубокую социальную вовлеченность и экспертное мнение людей с инвалидностью, наравне с дизайнерами, участвующими в проектах. «ЭКОНИКА» в свою очередь дополнила образы с показа удобной обувью и подарила эти модели всем участникам показа.

VICTORIA ANDREYANOVA

Темой показа Victoria Andreyanova стало «Предчувствие». Дизайнер предложил свой взгляд на исторические события 1916 года: что люди чувствовали ровно сто лет назад, их надежды и ожидания, веру и мечты. Отсюда светлая гамма коллекции: оттенки синего и голубого, кремового, розового, серого и белого, разбавляется ярким алым акцентом. Обувь бренда «ЭКОНИКА» дополнила концепцию дизайнера светлыми сандалиями, балетками и открытыми босоножками, а также строгими красными сапогами и ботинками.

Давайте общаться
Оставьте здесь свою идею, пожелание, вопрос