О компании

Группа компаний «Новард» основана в 1989 году в Москве. Представлена модной сетью обуви и аксессуаров «Эконика», девелоперской группой «Сити–XXI век», компанией по управлению коммерческой недвижимостью «Новард Эстейт Менеджемент Лимитед» и одним из лидирующих поставщиков промышленного и строительного оборудования в РФ - «Рутектор».

ГК «Новард» строит свою деятельность с ориентацией на финансовую стабильность, прозрачность бизнеса, качество продуктов и услуг, социальную ответственность перед обществом и высокий уровень корпоративной культуры.

10 лет средний стаж сотрудников

ГК «Новард» занимает активную позицию масштабирования кейсов созидательного предпринимательства на самых успешных площадках малого и среднего бизнеса России. Среди примеров: партнерство с Национальной премией «Бизнес-Успех» и сотрудничество с «ОПОРОЙ РОССИИ».

История и достижения

Группа компаний «Новард» начала историю с маленькой комнаты, в которой иностранные студенты обучались русскому языку. Заработав стартовый капитал, организаторы малого бизнеса сделали первую закупку обуви в 1989 году. Так появилась Корпорация «Эконика». После ребрендинга в 2011г. – Группа компаний «Новард».

С течением времени компания расширялась и открывала перспективные направления бизнеса. Помимо непродовольственного ритейла интересы охватили промышленное оборудование, девелопмент, коммерческую недвижимость. Каждое из направлений развивает соответствующая дочерняя компания.

Достижения команды Группы компаний неоднократно отмечались почетными наградами и благодарностями. Пул управленцев «Новард» ежегодно входит в «Топ 1000 российских менеджеров» по версии рейтинга Ассоциации Менеджеров и ИД «КоммерсантЪ».

История

Стратегические приоритеты группы компаний

01

Создание в сотворчестве с клиентом уникальных конкурентоспособных эмоциональных продуктов на базе клиентоцентричной культуры и принципов функционирования бизнесов Группы.

02

Увеличение удовлетворенности клиентов по ключевым параметрам, наиболее важным в рамках происходящей смены поколений и их моделью потребления.

03

Внедрение передовых инновационных решений и технологий взаимодействия с клиентом на основе эффективной системы поиска, отбора и оценки как внутренних, так и внешних проектов и идей (стартапов).

04

Рост экономической эффективности и производительности труда в бизнесах Группы.

05

Формирование стратегии развития бизнесов Группы, нацеленной на лидерские позиции (первые, лучшие, единственные) на существующих и альтернативных рынках.

06

Развитие вовлеченной мотивированной команды профессионалов и привлечение в неё молодых перспективных специалистов с акцентом на владение цифровыми решениями и технологиями.

Давайте общаться
Оставьте здесь свою идею, пожелание, вопрос