Сегодня магазины сети работают в России, Белоруссии, Казахстане, Киргизии. Коллекции бренда разрабатываются собственной командой дизайнеров совместно с мировыми экспертами модной индустрии. Продукция производится на ведущих фабриках по всему миру: в Италии, Китае, Юго-Восточной Европе, Бразилии, России.
Бренд обуви и аксессуаров EKONIKA работает с крупнейшими трендвочинговыми агентствами, формирует и переосмысляет мировые модные тренды, предвосхищает потребности покупателей и постоянно адаптируется к запросам рынка.
В ассортименте EKONIKA представлены женская обувь, сумки и аксессуары: головные уборы, перчатки, шарфы, ремни, кошельки, солнцезащитные очки, украшения и другие. В каждой коллекции всегда есть как эффектные трендовые решения, так и базовые варианты на каждый день.
В КОЛЛЕКЦИИ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ТРИ ТОРГОВЫЕ МАРКИ: EKONIKA, EKONIKA PREMIUM, PORTAL
Ekonika
Модная база и актуальные тренды. Прекрасные решения на каждый день, которые помогают выглядеть стильно в любой ситуации.
Ekonika Premium
Премиальная линия. Всегда привлекает внимание необычными деталями и изяществом исполнения. Изысканная, роскошная, элегантная.
Portal
Трендовые, смелые и стильные модели для яркой и многогранной девушки, которая диктует свои правила.
Подробную информацию можно найти на ekonika.ru.
РЕБРЕНДИНГ EKONIKA: ГЛОБАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
В августе 2023 года в компании произошли глобальные изменения: EKONIKA перезапустила бренд-платформу и открыла флагманский магазин в московском ТРЦ «Афимолл Сити» в совершенно новом для себя концепте. Обновления в компании также коснулись ключевых бизнес-процессов и сервисов. Бренд транслирует выход на новый уровень в fashion-ретейле, и магазины в переосмысленном формате — одна из ключевых составляющих этого процесса.
Новые дизайнерские решения и сервисы для клиентов впервые появились во флагмане EKONIKA в ТРЦ «Афимолл Сити» в Москве. Со временем компания внедрит их в других магазинах сети.
Предыдущий ребрендинг компания запускала в 2015 году. Спустя восемь лет бренд снова меняется, подтверждая свое желание соответствовать духу времени. Логотип теперь пишется латинскими буквами, символ бренда стал более лаконичным и связанным с названием. Небесно-голубой фирменный цвет символизирует бурную водную стихию.
символ и логотип бренда EKONIKA
Новый слоган «Переменна я постоянная» отражает миссию бренда: «Вдохновляя модными трендами, раскрывать индивидуальность. Стремиться к гармонии внутреннего и внешнего. Бережно и тепло относиться к каждому».
МОДНЫЕ КОЛЛАБОРАЦИИ
Ежегодно бренд EKONIKA выпускает капсульные коллекции обуви и аксессуаров в сотворчестве с выдающимися деятелями fashion-индустрии и модными локальными брендами. Модели капсул — уникальные и лимитированные, за что особенно ценятся покупательницами. В 2023 году были представлены коллаборации EKONIKA x YULIAWAVE и EKONIKA | NAMELAZZ.
При создании коллекций компания исследует новые направления, экспериментирует, внедряет современные технологии и выпускает модели из инновационных экологичных материалов в рамках повестки устойчивого развития. На это, в том числе, были направлены лимитированные коллекции 2022 года: экокапсула Ekonika x Chilichoice, капсула из переработанных материалов Яндекс Маркет х Ekonika, новогодняя капсула Ekonika х KRYGINA Сosmetics с косметическими средствами от топ-визажиста Елены Крыгиной.
Другие знаковые коллаборации бренда:
EKONIKA X USHATÁVA, Ekonika by Julia Vysotskaya, Ruban for Ekonika, Evelina Khromtchenko & Ekonika, Alena Akhmadullina for Ekonika, «Мама&Дочка» — совместная коллекция с Barbie.