19-я Стратегическая сессия ГК «Новард». Инновационный центр Сколково, Творческий центр Cabinet Lounge
Назад19-я Стратегическая сессия Группы компаний «Новард» посвящена теме создания уникального продукта
«Как создать уникальный продукт? Время прорыва» — тема прошедшей 14 и 15 декабря в Москве 19-й стратегической сессии Группы компаний «Новард».
Мероприятие собрало 50 топ-менеджеров — представителей всех компаний холдинга, которые встретились вместе, чтобы обсудить его стратегические приоритетные цели и предпринимаемые действия на пути к их достижению.
Среди ключевых приоритетов Группы компаний такие, как создание и продвижение уникальных эмоциональных продуктов и повышение эффективности бизнеса при активном и неравнодушном участии каждого сотрудника, ответственном отношении к делу. В связи с этим в рамках стратегической сессии прозвучала серия выступлений и были проведены несколько практикумов.
В частности, президент Группы компаний «Новард» Андрей Андреевич Илиопуло говорил о необходимости быстрой адаптации к постоянно меняющемуся миру в условиях непростой геополитической обстановки, важности формирования любви к своей работе, надлежащем изучении и применении передовых технологий в бизнесе.
Своими достижениями поделились компании: «Эконика» представила инсайт проекта по ребрендингу, как ее сотрудники формируют уникальную клиентскую среду и какие технологии применяются на пути к достижению эффективности, «Рутектором» были освещены основные этапы своего развития за последние несколько лет, «City-XXI век» презентовала применяемые подходы к формированию брендов своих новых проектов, НЭМЛ поделился обзором интересных решений на рынке ритейла. Управляющая компания рассказала о проекте «ОПОРА-СОЗИДАНИЕ», популяризирующим ценностно-ориентированное предпринимательство, и провела практикум по разработке рекламных идей, которые могут быть применимы дочерними компаниями в будущем.
С целью представления внешнего экспертного обзора рынка и происходящих тенденций, на сессию были приглашены представители школы управления SKOLKOVO, компании Microsoft, креативного агентства Leo Burnett, обучающего центра «Тренинг Бутик». Один из внешних спикеров, Марк Кукушкин, тренер-консультант, провел специальный практикум, посвященный теме влюбленности сотрудников к компании и продукту.
В перерывах работы сессии ее участники посетили выставку современных технологий, на которой были представлены CRM sensor, 3D стол, 3D очки, интерактивная полка, а также система распознавания лиц. Для сотрудников ГК «Новард» была организована поездка в Сколково с возможностью изучения инновационных разработок, которые могут быть в дальнейшем внедрены в бизнесах компаний.
Сессия явилась продолжением доброй традиции информирования о внешних и внутренних факторах, влияющих на развитие холдинга, и вовлечения сотрудников в совместную выработку решений с целью дальнейшего процветания компании.