21-22 июня на площадках общественной палаты РФ и МИРБИС прошла III конференция «Социальный маркетинг и коммуникации»

Назад
Другие новости
01.10.2024
В «Афимолл Сити» открылся новый магазин EKONIKA по проекту DA Bureau
30.09.2024
«От количества к качеству»: на форуме проектировщиков показали ЖК нового поколения
24.09.2024
6 управленцев ГК «Новард» – в рейтинге «Топ-1000 российских менеджеров»

Расширение проблематики конференции на третий год ее проведения привлекли к участию и более масштабную аудиторию, по мнению которой, отечественная коммуникационная политика является важнейшим ресурсом для третьего сектора, инструментом для бизнеса и одним из каналов влияния для государства.

В первый день внимание спикеров и участников было обращено к тематике тренда, второй, прошедший в Московской международной высшей школа бизнеса, — знакомил с восемнадцатью практическими кейсами в формате workshop.

Представила Группу компаний «Новард» на мероприятии директор департамента коммуникаций и социального развития Мария Захарова. Как сообщила спикер на выступлении в Общественной палате: «Выстраивая отношения с потребителями посредством такого инструмента как маркетинг, не нужно ставить перед собой задачу получения исключительно выгоды. В случае, когда интересы потребителя и сотрудников стоят для предпринимателя на первом месте, он проявляет неформальную заботу о них, которая, в конечном итоге, формирует именно долгосрочную лояльность, укрепляя тем самым мотивацию и повышая вовлеченность всех заинтересованных сторон. Другими словами, если думать только о финансовой выгоде, а маркетинг, в том числе, социальный, использовать как возможность ее достижения, можно получить даже отрицательный результат — снижение доверия. Рассмотрение же бизнеса как одного из источников позитивных изменений, а экономической эффективности в качестве промежуточного результата и инструмента развития приводит к тому, что маркетинг не нужно облекать в какие-либо формы, так как он, априори, учитывает нужды общества. В основе подхода к построению доверительных отношений с потребителями лежат ценности бизнеса, разделяемые, прежде всего ее лидером и руководством». Подробнее об этом, а также примерах золотого века меценатства и современных кейсах и продуктах Группы компаний Мария рассказала на проведенном мастер - классе 22 июня в школе бизнеса МИРБИС. Презентация ценностей холдинга получила широкий отклик в аншлаговой аудитории.

Эксперты — практики, занимающиеся продвижением инноваций в сфере социального контента и проектов, поделились с участниками конференции навыками владения эффективными инструментами коммуникации. Среди них:

Елена Тополева-Солдунова Член Общественной палаты РФ, заместитель председателя Совета по вопросам попечительства в социальной сфере при Правительстве РФ

«Тонко настроенный инструментарий социального маркетинга может творить чудеса — менять поведенческие модели, делать людей более вовлеченными и ответственными, активными и добродетельными; приумножать социальный капитал в нашей стране.»

Светлана Герасимова Директор Центра КСО Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС (Институт)

«Социально-экономические изменения и нарастающие противоречия в современном мире создают новые формы взаимодействия: поведенческая экономика, экономика знаний, share-economy, разделяемые ценности, устойчивое развитие, — сегодня мы все являемся свидетелями того, как меняются парадигмы приоритеты развития. Теоретически-концептуальное осмысление не всегда успевает за практикой и новыми трендами. Социальный маркетинг как инструмент увеличения социального капитала и драйвер социальных инноваций может с успехом применяться государственными структурами, компаниями, СМИ, НКО, гражданами. И социальные коммуникации имеют в этом ключевое значение. Осмыслить социальный маркетинг и коммуникации с концептуальных и прикладных точек зрения — одна из целей III конференции.»

Максим Шматов Председатель комитета «Социальный Маркетинг», член Совета Гильдии Маркетологов

«… только 3 года назад я осознал, что «Социальный Маркетинг» — единственное, что объединяет на неконкурентной основе общество, бизнес, маркетологов и государство. Мне всегда были интересные новые и уникальные проекты, и я рад, что эта инициатива сразу нашла поддержку. В нашей команде сегодня — представители всех заинтересованных сторон. Поэтому конференция активно развивается, интегрируя благодаря ее участникам и спикерам все лучшее, что есть в этой области и создавая вокруг себя новые и новые проекты! Будущее в маркетинге однозначно за теми, кто не боится неопределенностей, готов его выстраивать и вкладывать в его развитие!»

Напомним, что участие в мероприятии приняли: представители Общественной палаты РФ, Центр КСО Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС, «Лукойл» , ВШЭ, АФК «Система», «SELA», благотворительный фонд «Линия жизни», Фонд помощи взрослым «Живой», «Фонд продовольствия «Русь», Фонд развития интернет инициатив ФРИИ, АО «КРОС», «Медиалогия», « КоммерсантЪ», РБК, «Sponsor Consulting», краудфандинговая платформа «Planeta.ru», АО «Группа компаний «Медси», Фонд развития медиапроектов и социальных программ «Gladway», ПАО «МТС», Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и другие.

Эффект от конференции организаторы ожидают увидеть в популяризации социальных коммуникаций и создании новых социальных партнерств.

21-22 июня на площадках  Общественной Палаты РФ и МИРБИС прошла III конференция "Социальный маркетинг и коммуникации"21-22 июня на площадках  Общественной Палаты РФ и МИРБИС прошла III конференция "Социальный маркетинг и коммуникации" 21-22 июня на площадках  Общественной Палаты РФ и МИРБИС прошла III конференция "Социальный маркетинг и коммуникации"21-22 июня на площадках  Общественной Палаты РФ и МИРБИС прошла III конференция "Социальный маркетинг и коммуникации"

Давайте общаться
Оставьте здесь свою идею, пожелание, вопрос