Акция «Эконика – Ambientmedia» в московском метро
НазадС 6 по 10 ноября пассажиры московского метро, возвращавшиеся домой после трудовых будней, обращали внимание на необычное для час-пика явление: группа жизнерадостных студенток-подружек с фирменными пакетами «ЭКОНИКА» активно обсуждали только что совершенные покупки. Довольные своими приобретениями, девушки для большей убедительности демонстрировали покупки и прямо на месте примеряли их, вызывая неподдельный интерес окружающих. Свидетелями аналогичных ситуаций можно было стать в вагонах поездов на самых разных ветках метро, а также на многолюдных станциях пересечения маршрутов.
Акция такого рода относится к новому, но уже набирающему обороты явлению нестандартных коммуникаций или на языке маркетологов «ambient media». При запуске «ambient media» делается акцент не столько на формат, сколько на само размещение и доступность для целевой аудитории. В таких случаях приоритетнее является качество рекламных сообщений, чем количество их выходов.
В вагоне метро девушки с обувными коробками в фирменных пакетах «Эконика», стараясь постоянно держать их на виду, проходили от одного входа до другого на протяжении перегона между двумя станциями. При этом поддерживался активный диалог о том, что покупка была только что сделана в сети обувных каскетов, насколько там широкий ассортимент и какие модные и удобные модели. Также девушки останавливались в местах максимальной видимости остальных пассажиров и разыгрывали сценку: встреча подруг, приветствие, демонстрация покупок.
Основная цель акции — привлечение внимания аудитории к бренду и продукции сети обувных каскетов «Эконика» и, как следствие, повышение узнаваемости бренда. По отзывам супервайзеров и промо-персонала, акция вызывала интерес даже в тех случаях, когда разыгрывать сценки по сценарию не представлялось возможным из-за давки в вагонах. Окружающие не просто следили за происходящим, но и вступали в диалог с девочками, интересуясь адресами салонов. Грамотный расчет на то, что в метро по пути домой ничего интересного не происходит, дал свой результат: пассажиры следили за происходящим и за симпатичными девушками, а крупные логотипы на пакетах помогали сориентироваться, о какой обуви и каких салонах речь.