Балтийский PR weekend «Эконики»

Назад
Другие новости
09.08.2022
В ГК «Новард» проходит акция «Дай пять добру!»
27.07.2022
Тренды рынка недвижимости: секреты успеха от лучших девелоперов страны
15.07.2022
Девелоперы проведут распродажу недвижимости с ценами двухлетней давности

16-17 сентября в Санкт-Петербурге прошел крупнейший в Восточной Европе форум по связям с общественностью The Baltic PR Weekend 2010, организованный Российской ассоциацией по связям с общественностью (РАСО) и агентством SPN Ogilvy при поддержке Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA). Корпорацию «Эконика» на нем представляла руководитель службы по связям с общественностью Ирина Зуева, которая выступила в рамках круглого стола «Состоялся ли экспорт западной корпоративной культуры в российских компаниях?».

Мероприятие объединило всех, кто заинтересован в развитии коммуникаций: профессионалов из России и зарубежных стран, бизнес–лидеров, представителей госструктур, общественных организаций и СМИ. «Десятилетие главного профессионального форума – повод поговорить о том, чего достигла PR-индустрия, что она собой представляет сейчас, после сложного года, который привел к коренным изменениям на рынке — и, конечно, о том, что ее ждет», — заявил председатель оргкомитета The Baltic PR Weekend, вице-президент Российской Ассоциации по связям с общественностью, генеральный директор агентства SPN Ogilvy Андрей Баранников.

Выступавшие на форуме руководители пресс-служб крупнейших российских и зарубежных компаний (Кимберли Кларк, ВТБ, Аэрофлот, Данон, Кока-Кола и др.), а также видные деятели PR-бизнеса (Михаил Умаров, генеральный директор коммуникационного агентства Comunica, Алексей Глазырин, президент Российской Ассоциации по связям с общественностью, Сергей Литовченко, исполнительный директор Ассоциации менеджеров, Иван Засурский, главный редактор портала «Частный корреспондент», и др.) обсудили много значимых для PR-сообщества тем, среди которых "новые медиа", устойчивое развитие бизнеса, продвижение компаний на глобальных рынках капитала, будущее PR в России, принципы построение корпоративной культуры компаний и т. д.

В рамках круглого стола, посвященного теме «Развития корпоративной культуры: практика российских и международных компаний», руководитель службы по связям с общественностью «Эконики» Ирина Зуева предложила соотнести опыт исключительно российской компании с тем, как развиваются западные практики. По ее словам, несмотря на то, что компания «Эконика» стремится перенимать лучшие принципы и методы построения корпоративной культуры, основой является российский менталитет и ценности: семья, патриотизм, нравственность, добро – универсальные понятия, ясные всем.

Ирина рассказала о тех методиках, которые позволили выявить ключевые ценности, заложенные в основу корпоративной культуры компании, способах вовлечения в процесс сотрудников, донесения ключевых понятий, а также о том, что эта деятельность способствовала изменению стратегии и миссии холдинга, изменив поведение и самоощущение компании. Была затронута и тему влияния кризиса на восприятие сотрудников — внутреннее исследование показало, что корпоративные ценности были одной из тех вещей, которые оказывали сотрудникам существенную поддержку. Ирина также отметила тренд, который наблюдается в последние несколько лет: сотрудники корпорации активно участвуют в волонтерских программах, и добровольческая деятельность объединяет людей.

В результате ценности, которые существуют внутри компании, распространяются и вовне, влияя на продукты компании, чему примером служит девелоперская деятельность, основанная на идее добрососедства.

«Обсуждение последних мировых трендов в области построения корпоративной культуры приятно удивило, — делится впечатлениями Ирина Зуева, — оказалось, что очень многие компании сегодня уделяют особое значение построению ценностно-ориентированной культуры и внедрению принципов ответственной деловой практики. Конкретные примеры проектов, которые коллеги приводили в своих выступлениях. показывают, что эти инициативы не просто имеют красивую оболочку в виде PR-освещения, но и реальную основу. Особенно приятно было осознавать, что опыт российского холдинга «Эконика» в вопросах построения корпоративной культуры учитывает самые последние международные тенденции и успешно сочетает их с российскими традициями предпринимательства и меценатства».

Давайте общаться
Оставьте здесь свою идею, пожелание, вопрос