«Будь уникальным или проиграешь!»: Вице-президент Группы компаний «НОВАРД» Сергей Саркисов на 3-м Международном ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail» 2016

Назад
Другие новости
29.11.2024
Как ГК «Новард» поддерживает византийские проекты для подрастающего поколения
22.11.2024
Капсулу EKONIKA х BOTROIS презентовали в Москве
20.11.2024
Адаптационные встречи для новых сотрудников ГК «Новард» прошли в центральном офисе

Мероприятие, организуемое журналами ПЛАС и Retail&Loyalty, — ключевое для ритейла в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.

В начале апреля на знаковой площадке было более 1 000 участников, среди которых: ведущие эксперты в области online и offline ритейла, ТОП-менеджеры, непосредственно участвующие в подготовке и принятии решений по реализации конкретных проектов компаний-операторов FMCG-рынка и интернет-магазинов, ТОП-менеджеры из числа директоров, вице-президентов и зампредов Банков РФ и СНГ, представители авиа компаний, страховых компаний, компаний АЗК, туроператоров , компаний-вендоров оборудования и решений для торгового сектора , компаний-вендоров сопутствующих продуктов и сервисов (связь, видеонаблюдение, логистика и др.), компаний-интеграторов и иных структур.

Формат проведения ПЛАС-Форума: выставка специализированных бизнес-решений, оборудования и технологий, конференция, круглые столы. Признанные эксперты делятся собственным опытом, презентуют результаты реализации проектов ведущими участниками рынка, освещают текущую проблематику и собственное видение перспектив развития индустрии.

Темы форума: меры государственного регулирования ритейла и смежных отраслей (ЕГАИС, ПЛАТОН и пр.): влияние на бизнес ; сокращение маржинальности — проблемы и решения; трансграничная онлайн-торговля в России; омниканальная модель в ритейле: решения и кейсы; аркетплейсы на российском рынке; индивидуализация предложений и персонализированный маркетинг; программы лояльности в современном ритейле; репозиционирование и ребрендинг сети; E-commerce: технологии, бизнес-модели, барьеры; Web-аналитика как инструмент ритейла; управление цепочками поставок, фулфилмент и логистика в ритейле; мобильные приложения как инструмент и канал; инновационные платежные решения; POS-оборудование и кассовые решения; Self Checkout, вендинг и другие системы самообслуживания; навигация и интерактив в торговой точке; сall-центры в ритейле; IT в ритейле: CRM, ERP, BI-системы и др.; видеоаналитика: сферы использования; биометрия в ритейле: сферы применения, мировой опыт; проблемы безопасности в ритейле; инкассация и самоинкассация, оптимизация цикла НДО; ассортиментная политика торговой сети: FMCG И CTM.

Вопросы, вызвавшие наибольший резонанс: состояние розничного рынка и основные тренды его дальнейшего развития, ключевые бизнес-стратегии ритейла, конвергенция онлайн- и офлайн-ритейла, перспективы omni-канальной торговли, стратегии клиентоориентированных компаний, использование цифровых технологий в торговых точках, возможности использования новых платежных технологий и др.

В этом году среди спикеров: Сергей Саркисов, Член Правления НАСТ, Вице президент ГК «Новард», Ник Лэнси Эксперт по инновациям агентства Nick Lansley's Innovation Lab , Кен Ливер, вице-президент по вопросам операционных продуктов и торговых платформ компании Lazada , Масанори Мизуками, Директор по продажам и маркетингу,OKI, Роберт Ильясон, Владелец Naraffar , Бокова Людмила Николаевна, Член Совета Федерации ФС РФ, Сатин Дмитрий, основатель компании USABILITYLAB , Галина Ящук Директор по маркетингу, Азбука Вкуса , Лапшонкова Екатерина Старший вице-президент РайффейзенБанк , Максим Шелуханов, Директор по электронной коммерции, «Техносила», Татьяна Клименко, Директор розничных продаж Inventive Retail Group.«Будь уникальным или проиграешь!» — основной тезис презентации «Ребрендинг как один из инструментов повышения эффективности в кризис» Сергея Яковлевича Саркисова. В мире, где все похожи, утверждает спикер Группы компаний, успешному игроку рынка необходимы: максимально активная позиция, четкий фокус в позиционировании бренда, инновации в продуктах или услугах, эмоции в атмосфере покупки, «изюминки» в коммуникациях с клиентом. Ключевое место в выступлении представитель холдинга уделил проекту ребрендинга «Эконики», результат которого — создание «уникального продукта со своим лицом». Бизнес-стратегия первой женской обувной сети на сегодня включает в себя: коллаборации с российским дизайнером «Alena Akhmadullina for Ekonika», собственные принты, тематические коллекции «Мама и дочка», новый торговый концепт и новый формат коммуникаций с клиентами. Последний подразумевает более персонализированную работу с лояльными клиентами на базе CRМ, специальные мероприятия в поддержку идеи места встреч стильных подруг (русское гостеприимство), вовлечение клиентов в создание продукта (фокус-группы, опросы), высокую активность в социальных сетях.

Свыше 50-ти мировых отраслевых и массовых СМИ оказали Медиа поддержку мероприятию.

Мероприятие, организуемое журналами ПЛАС и Retail&Loyalty, - ключевое для ритейла в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.

«Будь уникальным или проиграешь!»: Вице-президент Группы компаний «НОВАРД» Сергей Саркисов на 3-м Международном ПЛАС-Форуме ‘Online & Offline Retail’ 2016

«Будь уникальным или проиграешь!»: Вице-президент Группы компаний «НОВАРД» Сергей Саркисов на 3-м Международном ПЛАС-Форуме ‘Online & Offline Retail’ 2016

Больше фото по ссылке http://www.plus-forum.com/photo/449/

Давайте общаться
Оставьте здесь свою идею, пожелание, вопрос