«Эконика» дала старт стильным переменам

Назад
Другие новости
27.07.2022
Тренды рынка недвижимости: секреты успеха от лучших девелоперов страны
15.07.2022
Девелоперы проведут распродажу недвижимости с ценами двухлетней давности
13.07.2022
Корпуса первой очереди Дивного получили разрешение на ввод в эксплуатацию

С сезона весна-лето 2015 проект ребрендинга обувной сети перешел в активную стадию реализации.

Новая яркая коллекция, обновленный фирменный стиль, рекламная кампания, ближайшие открытия пилотных салонов — совсем скоро обновленную «Эконику» в полной мере оценят наши любимые покупательницы!

Необходимость перемен команда «Эконики» ощутила несколько лет назад. В 2010 году мы отказались от мужского ассортимента, но на интерьере магазина это изменение не отразилось. Значительные изменения стала претерпевать и сама коллекция — в помощь собственным дизайнерам мы пригласили американского стилиста, который принял участие в обновлении продукта и образа коллекции. Тогда же стало понятно, что изменений требует и фирменный стиль, и торговая концепция, которые уже в полной мере не отвечали изменившимся требованиям бренда.

Поиск агентства для реализации проекта проходил среди британских и американских агентств. В результате выбор остановили на британском агентстве — STARTJG. У агентства несколько офисов — в Великобритании, Дубае, Гонк-Конге. А также большой опыт работы с такими брендами, как Virgin, Adidas, Fred Perry, Raoul. Среди клиентов есть и крупные российские бренды — МТС, банк Лето, Ростелеком.

Проект был разделен на 3 этапа:

— уточнение и обновление платформы бренда (позиционирование, архитектура бренда, четкое описание целевых аудиторий),
— изменение визуальной идентичности (логотип, фирменные цвета),
— разработка новой торговой концепции.

«В ходе первого этапа проекта было принято решение о том, что «Эконика» становится монобрендом, — говорит Ирина Зуева, директор по маркетингу обувной сети. — С сезона осень-зима 2015/2016, приходя в салон «Эконика», наши клиентки, будут покупать обувь уже под маркой Ekonika. У нас остается премиальная часть коллекции, которую мы брендируем Alla Pugachova, — это своего рода долговременная коллаборация. При этом отказываемся от остальных торговых марок, например, нашей основной – RiaRosa».

На втором этапе проекта — после обновления позиционирования, определения характера бренда последовали изменения и фирменного стиля.

«Перед нами стояла задача создать логотип, отражающий новый характер бренда, — рассказывает Ирина Зуева. — Работа шла непросто, так как мы уже привыкли к нашему знаку, который обыгрывал буквы Э и использовался в торговом пространстве в оформлении кассовых узлов. Среди рабочих вариантов были такие, которые шли именно по этому принципу. Но мы решили рискнуть и выбрали знак, который однозначно цеплял всех, либо очень нравился, либо очень не нравился.

Главное, почему мы выбрали именно его, — в нем есть отражение характера и основной идеи бренда. В нем заложен символ, отражающий суть бренда, и, в том числе, его российские корни, которые мы не скрываем. А российский характер, как известно, во многом завязан на общении и дружбе. Таким образом, в основу графического символа мы заложили идею сообщества единомышленников — в нашем случае любителей моды, стиля и обуви.

Само написание Эконика также претерпело изменения, мы вдохнули него эмоций и исполнили в рукописной стилистике», — поясняет Ирина Зуева.

Фирменные цвета привязаны к частям коллекции, но базовый — теплый, пастельный пудровый с акцентами, также отражает женственность в характере бренда.

Самые большие изменения коснулись торговой концепции, она также четко отражает характер бренда с точки зрения самой идеи пространства и его построения, цветов, материалов. Пилотные салоны планируется запустить летом 2015 года.

Новая рекламная кампания сезона весна-лето 2015 выполнена в новой стилистике. «Мы приняли решение постепенно вводить все обновленные элементы — сначала логотип и фирменный стиль, затем торговую концепцию, — поясняет Ирина Зуева.

В части создания коллекции мы также активно запускаем специальные проекты — в этом сезоне у нас вышла капсульная коллекция «Мама и дочка» в стиле family look, которая отражает популярный сейчас тренд, когда мама и дочка ходят в похожей одежде, мы добавили обувь и аксессуары. В марте мы также анонсировали сотрудничество с российским концептуальным брендом Alena Akhmadullina. Осенью выходит наша совместная капсульная коллекция обуви и аксессуаров. На российском рынке в сегменте массового обувного ритейла проект, можно считать, новый. Покупатели начинают ассоциировать привычные и доступные для них вещи с миром высокой моды. В свою очередь, для премиальных марок это возможность добраться до новой целевой аудитории».

«Эконика» дала старт стильным переменам

Давайте общаться
Оставьте здесь свою идею, пожелание, вопрос