«Эконика» делится опытом
НазадВ рамках Первой Практической Конференции «Имидж Компании 2007», которая прошла в Москве в начале сентября, директор по персоналу и организационному развитию корпорации «Эконика» Екатерина Билецкая поделилась многолетним опытом компании в укреплении корпоративной культуры, а также в формировании имиджа корпорации как работодателя.
Екатерина Билецкая рассказала коллегам из различных российских компаний о структуре диверсифицированного холдинга «Эконика», ведущего бизнес более 18 лет, о ценностях, сложившихся за это время в компании, о нестандартных проектах, способствующих укреплению корпоративной культуры. Выступление Екатерины вызвало искренний интерес аудитории - большое количество вопросов о секретах создания особой атмосферы, царящей в стенах корпорации, подтвердило тот факт, что в работе с персоналом «Эконика» движется в правильном направлении.
Имидж – это один из важнейших нематериальных активов компании. На его формирование уходят годы, и малейший недочет может мгновенно подорвать доверие сотрудников, клиентов, партнеров. Конференция «Имидж Компании 2007» предложила участникам комплексный подход к данной проблеме и затронула многие ее аспекты, от дизайна офиса и делового этикета до участия компании в судебных разбирательствах и создания успешного бренда.
В конференции приняли участие топ-менеджеры, директора по персоналу, специалисты по связям с общественностью, бренд-менеджеры таких компаний, как ГК «МИАН», консалтинговой группы «ИМИКОР».
ООО «МГСН-Недвижимость», Группы компаний «Ньютон» и др. Были затронуты аспекты создания успешной миссии и философии компании, подбора и обучения квалифицированных кадров, управления стоимостью бренда, креативности бренда, тонкости работы с франшизой.