«Эконика» делится ценностями
НазадНа прошедшей в середине апреля конференции «Значение корпоративной культуры как инструмента стратегического развития компаний в XXI веке» Екатерина Билецкая, директор по персоналу и организационному развитию корпорации «Эконика», поделилась опытом выявления, разработки и внедрения корпоративных ценностей.
В своем выступлении Екатерина подробно осветила все стадии формирования свода корпоративных ценностей «Эконики», создание буклета «Что такое хорошо и что такое плохо», а также этап внедрения – семинары с элементами интерактивной деловой игры. Кейс практического воплощения таких, казалось бы, нематериальных понятий, как нравственные ориентиры компании, вызвал неподдельный интерес аудитории. Поэтому неудивительно, что после доклада Екатерине поступило большое количество вопросов от коллег из других компаний.
В конференции приняли участие топ-менеджеры, директора по персоналу, специалисты по связям с общественностью таких компаний, как «HELIOPARK Group», МВЦ «СеверСталь», «ЛУКОЙЛ» и др. Ведущие российские и западные компании обменялись опытом в области корпоративной культуры и мотивации персонала, рассмотрели ряд актуальных проблем, способы их решения, обсудили современные управленческие методики, инновации и практические рекомендации по их применению.