EKONIKA готовит к запуску новый флагман

Назад
Другие новости
28.11.2025
«Сити21» перешла на налоговый мониторинг с Контуром
19.11.2025
Новая капсула EKONIKA SENSE: 11 изделий для важных выходов
18.11.2025
«Сити21» запускает социальный проект «Счастье начинается дома»

3 декабря EKONIKA собрала самых близких друзей бренда на новогоднюю вечеринку-предпоказ — знакомство с будущим флагманом, который откроется весной 2026 года в трехэтажном историческом особняке на Патриарших прудах.

Декорации новогодней вечеринки-предпоказа EKONIKA Лошадь — символ наступающего 2026 года

На мероприятии присутствовали более 200 человек, среди которых амбассадоры и друзья бренда: Мария Червоткина, Ксения Дукалис, Маша Федорова, Александра Жаркова, Ксения Чилингарова, Стефания Маликова, Мадонна Мур, Елена Кончаловская, Анастасия Полетаева, Виктория Чуманова, Ольга Монастырская, Алеша Славко и другие.

Гостям выпала уникальная возможность увидеть пространство в состоянии «до» — в антураже масштабной стройки, где только создается дом EKONIKA. Атмосфера мероприятия подчеркивала начало большого пути: будущий трехэтажный флагман ожил через творческие интерпретации, а строительная эстетика стала частью модного кода вечера.

Ксения Дукалис Маша Федорова

Ксения Дукалис, Маша Федорова

Дарья Яструбицкая Валерия Дергилева

Дарья Яструбицкая, Валерия Дергилева

Виктория Чуманова Елена Кончаловская

Виктория Чуманова, Елена Кончаловская

Стилистика Couture de Construction задала особый тон вечеру: голубая строительная сетка с брендингом, полиэтиленовая пленка, каски, макеты и фирменные коробки, перевязанные скотчем, — все это стало фоном для ярких образов гостей в белом, голубом и серебряном. Пространство превратилось в художественную строительную площадку будущего, где мода и процесс создания нового дома встретились в одной точке.

Вечер сопровождался музыкальными выступлениями, интерактивами и арт-объектами с прошедших ярмарок Cosmoscow — как символ будущей связи флагманского магазина EKONIKA с искусством. Одной из главных точек притяжения стала стена, на которой каждый гость мог оставить свой след в истории пространства, написав пожелание бренду и себе.

Интерьер локации Декорации мероприятия

За атмосферу отвечали приглашенные артисты: ансамбль Вишневских создал тонкое новогоднее настроение классикой джаза, диджеи-резиденты Deep Fried Friends задали энергию вечеринки, а группа Pompeya стала ярким хедлайнером вечера, собрав на танцполе несколько поколений друзей EKONIKA.

Кулинарное сопровождение подготовила команда Applied Ingredients под руководством Ивана Дубкова — шеф представил авторские блюда, намекнув на одну из ключевых функций будущего флагмана: открытие собственного кафе на первом этаже дома EKONIKA на Патриарших прудах.

Официальное открытие флагманского магазина запланировано весной 2026 года.

Теги:
Давайте общаться
Оставьте здесь свою идею, пожелание, вопрос