«ЭКОНИКА» и «Аромамедиа» меняют настроение
НазадСменился год, сменился сезон, сменилась коллекция. Вслед за ней меняются и ароматические композиции, отвечающие за уникальную атмосферу обувных каскетов.
В начале весенне-летнего сезона 2008 года «ЭКОНИКА» решила произвести смену ароматов во всех каскетах сети в столице и в регионах. После ряда тестов были выбраны две новые композиции из оригинального банка ароматов компании «Аромамедиа».
В центральных каскетах было решено сделать акцент на летнюю свежесть, для чего был использован дорогой «живой» аромат, созданный самой природой. Благодаря нему этой весной и летом посетители «ЭКОНИКИ» смогут наслаждаться настоящим разнотравьем лугов. Это композиция всем хорошо знакома и вызывает приятные ассоциации с теплом, свободой и отдыхом, отлично вписываются в текущую рекламную концепцию цветовая гамма по новому оформленных каскетов: коллекцию обуви и аксессуаров «Весна-Лето 2008» сопровождают сочно-зеленые имиджи с клевером.
Ароматической композицией для всех остальных каскетов сети на ближайший период выбран аромат с нотами легкого кокетства, призывающий создавать игриво- романтическое настроение. Это позволит клиентам «ЭКОНИКИ» на время забыть о своих будничных проблемах, посвятив себя приятному шоппингу.
«В новом сезоне мы решили сменить ароматы, добавив в атмосферу теплоты и свежести. Наша новая коллекция обуви достойна того, чтобы поддержать ее оригинальными, волнующими и запоминающимися ароматами. Весенние перемены всегда к лучшему», - считает директор по маркетингу сети обувных каскетов «ЭКОНИКА» Ирина Чечель. «Хотелось бы порадоваться за посетителей каскетов, которым «ЭКОНИКА» оказывает особое внимание и заботу, наполняя свои помещения ароматами», - отметил Щемелинов Андрей, менеджер по развитию компании «Аромамедиа».