EKONIKA и YULIAWAVE представили совместную коллекцию обуви и аксессуаров

Назад
Другие новости
25.04.2024
EKONIKA представляет коллекцию солнцезащитных очков
04.04.2024
Новая коллекция EKONIKA SUMMER 2024: вне координат
07.03.2024
В ГК «Новард» стартовал корпоративный конкурс волонтёрских проектов Доброгрант

Центральное место в ней занимают сапоги с квадратной носочной частью, казаки в разных интерпретациях, вместительные сумки и знаковые аксессуары.

EKONIKA и YULIAWAVE

О вдохновении дизайнеров

При создании коллекции дизайнеры вдохновлялись природой: бескрайними песчаными дюнами и неприступными горами, олицетворяющими стойкость и силу воли современной женщины. Это нашло отражение в оттенках, фактурах, силуэтах и деталях — обувь и аксессуары выполнены из спилка благородного рыжего оттенка и из натуральной кожи глубокого черного цвета. 

«Мы стремились создать модели вне времени, отражающие самые смелые тенденции сегодняшнего дня. При изготовлении моделей казаков и сапог с квадратной носочной частью мы обратились к тренду, заданному мировыми модными домами. Необычную форму носочной части стоит рассматривать не только как дань моде, но и как смелый элемент дизайна в форме обуви, которая при этом сохранила женственность, элегантность и комфорт. Целеустремленность и бесстрашие — вот жизненные принципы героинь, о которых мы думали, создавая коллекцию».

 

Команда дизайнеров EKONIKA

 

Концепция коллаборации строится на представлении о том, какие они — женщины будущего, какую обувь они станут носить? Размышляя об этом, дизайнеры остались уверены в одном: в 2023 году или в 2073 году — женщины всегда будут стильными, сильными и уверенными в себе, непрерывно стремящимися вперед, рискующими и добивающимися своей цели.

«Эта коллекция не распыляется в значениях. Она очень четко транслирует посыл — все модели максимально комфортные, каждая деталь несет свой знаковый смысл. Устойчивые формы, самодостаточный дизайн, ярко заявляющий о характере. Именно такой подход мы выдерживали на каждом этапе разработки — все изделия несут свой сильный месседж, объединенный одной емкой фразой: “NO RISK, NO STORY”».

 

Команда YULIAWAVE

 

Рекламную кампанию новой коллекции снимал fashion-фотограф с мировым именем Ян Югай. Для коллаборации EKONIKA x YULIAWAVE он создал историю, в которой пересекаются элегантность и актуальные тренды, сила и женственность, энергия и загадочность. Мастерская расстановка акцентов, продуманные детали и сочетание контрастных оттенков усиливают иллюзию и вовлекают зрителя в смелое путешествие по фантазии и реальности.

kollaboraciya EKONIKA x YULIAWAVE kollaboraciya EKONIKA x YULIAWAVE

NO RISK, NO STORY

Так звучит лозунг сильной и успешной женщины в современном мире. Именно эту фразу дизайнеры выбили горячим тиснением на аксессуарах и на подошве обуви, чтобы каждая девушка оставляла после себя говорящий след во времени и пространстве. Внутри сумок можно найти косметичку для хранения самого необходимого.

NO RISK, NO STORY EKONIKA

50% strong, 50% hot

Внутренний ярлык сумки напоминает о характере героини коллаборации. Вдохновением для дизайнеров стали энергичные, бесстрашные и беспрерывно стремящиеся вперед девушки, которые всегда остаются стильными и женственными.

Детали, отражающие характер

Они добавляют моделям особое настроение. Дизайнерами были разработаны фигурные детали на носочные части сапог и казаков, пуллеры, цепочки с подковой и хольнитены в виде звезд. 

EKONIKA и YULIAWAVE

На стыке моды и комфорта 

Смелый дизайн коллекции сопровождается особым вниманием к комфорту. За удобство отвечают тщательно подобранные под стилистику моделей материалы и выверенные колодки обуви. 

EKONIKA x YULIAWAVE

Дополнительно о коллекции

  • Подкладка и стелька обуви: выполнены из мягкого, при этом прочного вида кожи.
  • Подошва обуви: резина с фактурой под «манку», которая отличается противоскользящими свойствами.
  • Сумки: материал верха — натуральный спилок и натуральная кожа, подкладка — текстиль с эффектом велюра.
  • Перчатки: натуральная кожа шевро, подкладка — на 70% выполнена из шерсти и на 30% из нейлона.
  • Ремни: натуральная кожа и натуральный спилок.
  • Брелок включает в себя символику, объединяющую коллекцию: звезду в подкове и кактус. Выполнен из влагоустойчивого материала.
  • Фурнитура: медь или оцинкованная сталь, устойчивая к воздействию влаги.

С 13 сентября коллекция представлена во флагманских магазинах EKONIKA, на сайте ekonika.ru и в мобильном приложении бренда, а также на сайте и в магазине YULIAWAVE.

Теги:
Давайте общаться
Оставьте здесь свою идею, пожелание, вопрос