«Эконика» — лучший бренд России
НазадСеть обувных каскетов «Эконика» вошла в число номинантов премии «Лучшие бренды России», проводимой Международной академией бренда при поддержке Совета Федерации и Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ.
Проект призван «определить основателей наиболее успешных отечественных брендов и по достоинству оценить их вклад в укрепление имиджа страны». По результатам экспертного опроса в список вошли 110 компаний, продемонстрировавших «высшие конкурентоспособные достижения новой российской экономики».
«Для большинства людей в мире образ любой страны определяется теми брендами, которые она производит и продает, - отметила Мария Хохлова, президент Международной академии бренда, - и хотя на сегодняшний день мир знает Россию по Большому театру и автомату Калашникова, эта ситуация постепенно меняется. Наряду со старыми, имеющими мировой авторитет российскими символами появляются новые бренды современных товаров и услуг».
Новый список компаний, удостоенных в этом году звания лидера отечественного бизнеса, был представлен на Приеме в честь основателей лучших российских брендов, прошедшем 9 июля в Москве в Государственном Музее изобразительных искусств им. А.С. Пушкина. На торжественном вечере руководителям компаний был вручен почетный диплом Best Russian Brands.
В рамках приема состоялся благотворительный аукцион. Деньги, вырученные от продажи эксклюзивных лотов, будут направлены на именные стипендии для одаренных российских студентов. Программа грантов на обучение талантливых студентов проходит с участием ведущих вузов страны. В Попечительский совет, который будет осуществлять распределение стипендий, вошли Мстислав Ростропович, Андрей Фурсенко, Евгений Примаков, Евгений Ясин, Александр Шохин.