«ЭКОНИКА» on-line: запущен новый корпоративный сайт

Назад
Другие новости
05.08.2025
Новая коллекция EKONIKA FW’25/26: лёд и пламя
04.07.2025
В продажу поступили первые новинки из коллекции EKONIKA PREMIUM FALL 2025
20.06.2025
На ПМЭФ презентовали икону «Святые покровители предпринимателей»

Женская обувная сеть представила обновленную версию сайта. Полностью изменив интерфейс, компания значительно расширила и функциональные возможности портала.

Новый сайт компания решила запускать в несколько этапов, параллельно тестируя и подключая очередные опции. «Прошлая версия сайта была презентована нами в 2005 году в ходе полномасштабно ребрендинга сети, - рассказывает вице-президент ГК «Новард» Сергей Саркисов. – Шоколадные тона, флеш-анимация главной страницы, многоуровневый каталог – все тогда выглядело и актуально, и стильно, и даже революционно. Но время прошло, стало очевидным, что наш сайт требует модернизации». Перед разработчиками была поставлена главная задача: многофункциональность новой версии должна облечься в максимально простую и понятную визуальную концепцию. Будущий сайт должен был стать светлым, наглядным и одновременно живым. Как он-лайн дневник стилиста, который педантично снабжает его самой свежей информацией, делая это аналогично модным женским порталам: оперативно, интерактивно, красочно и увлекательно. Преследуя поставленную цель, сайт «лег» на белый фон и получил интерактивную привязку к корпоративным аккаунтам в социальных сетях («ЭКОНИКА» в Одноклассниках и ВКонтакте). Ключевые изменения пришлись на главный для потребителей раздел - каталог. В новой версии он снабжен расширенным количеством фильтров, что значительно упрощает поиск модели – цвет, типология, материал, размер в салоне.
«Интересной и удобной для покупателей стала и обновленная, интерактивная версия нашего ежесезонного печатного издания «Гид по стилю», - комментирует руководитель департамента маркетинга Елена Юдина. – Теперь посетители сайта могут в режиме он-лайн смотреть наличие в продаже моделей, о которых идет речь в нашем «Гиде». И оставлять обратную связь – как на форуме, так и в социальных сетях, что крайне важно как для других покупателей, так и для самой компании».

Вот, как оценивают проделанную работу сами разработчики - управляющие партнеры креативного агентства CreativePeople Александр Ковальский и Сергей Прокофьев: «Публикация нового сайта сети обувных кастетов «ЭКОНИКА» — отличный повод открыть шампанское. Красивый, аккуратный, современный и удобный интернет-ресурс — это путь длиною в несколько месяцев. Путь от проектирования, идеи и дизайна до сборки, пройденный в тесной связке с клиентом, который позволил учесть все недостатки предыдущего сайта и сделать новое представительство компании более насыщенным и удобным для посетителей».

На втором этапе работ по сайту будут добавлены такие опции, как 3d-презентация моделей и фотографии различных ракурсов обуви и аксессуаров, личный кабинет, wish-list, сайт позволит знакомиться с расширенной версией собственных накоплений по дисконтной карте и многое другое. В ближайшей перспективе начнет работу и фирменный интернет-магазин сети.

До



После





Давайте общаться
Оставьте здесь свою идею, пожелание, вопрос