«ЭКОНИКА» — первая в России специализированная женская обувная сеть

Назад
Другие новости
27.07.2022
Тренды рынка недвижимости: секреты успеха от лучших девелоперов страны
15.07.2022
Девелоперы проведут распродажу недвижимости с ценами двухлетней давности
13.07.2022
Корпуса первой очереди Дивного получили разрешение на ввод в эксплуатацию

С нового модного сезона «Весна-Лето 2011» сеть «ЭКОНИКА» становится первой в России специализированной женской обувной сетью. Об этом компания сообщила на первом Московском Международном Женском Фестивале Femme Fest. Решение о переходе к формату специализированной женской сети принято после тщательного экономического анализа, мониторинга ситуации в обувном ритейле.

«Решение о специализации на женском, и отказе от мужского ассортимента мы принимаем после тщательного анализа, - говорит вице-президент корпорации «Эконика» Сергей Саркисов — В предыдущие годы соотношение мужской и женской обуви у нас составляло 30 к 70. В качестве эксперимента 2 года назад мы изменили соотношение на 20 к 80 и убедились, что к падению объемов продаж по сети в целом это не привело. В 2005 году компания начала процесс ребрендинга и в ходе реализации проекта наблюдала, насколько женская аудитория активнее и охотнее отмечает перемены. Став специализированной женской обувной сетью, компания займет выгодное и выигрышное стратегическое положение».

Проанализировав данные исследований, в компании пришли к выводу, что такое решение о создании именно специализированной сети сегодня является верным и своевременным.

Теперь «ЭКОНИКА» станет для женщин местом, где покупать удобно, приятно и легко, где их ждет тот продукт, который им нужен, и именно то качество, на которое они рассчитывают, и, что немаловажно, где они не встретят никакого негатива. Полностью сосредоточившись на женщинах, компания намерена создать уникальную атмосферу покупки для прекрасной половины человечества. Для этого будут изменены принципы выкладки товара, витринистики, освещения, зонирования торгового зала, в компании также планируется провести ряд тренинговых программ для текущих сотрудников и новичков.

Не случайно решение о специализации исключительно на женщинах было объявлено на международном женском фестивале Femme Fest, который проходит в Манеже с 12 по 14 ноября. Свою новую коллекцию «ЭКОНИКА» представила на показе дизайнера Лены Карин «4You. Дневник городской туфельки». Гости стенда «ЭКОНИКИ» с восторгом встретили изменения в новой коллекции, отметив, что «ЭКОНИКА» стала еще более женственной, легкой, воздушной.

Давайте общаться
Оставьте здесь свою идею, пожелание, вопрос