«Эконика» победила в конкурсе Золотой сайт 2015
Назад22 октября в Москве были объявлены победители и призеры всероссийского конкурса Золотой Сайт 2015. Всего на конкурс было подано более 1 600 интернет-проектов. Призы вручались сразу в 74 номинациях (53 основных, 5 региональных, 9 «золотых», 3 спонсорских и 4 гран-при).
Сайт сети «Эконика» был признан лучшим в номинации «Интернет-магазин производителя FMCG, монобрендовый Интернет-магазин».
Среди победителей и призеров конкурса также: Секрет Фирмы («Лучшее тематическое СМИ»), сайт Тины Канледаки («Лучший персональный сайт»), Subaru («Сайт бренда авто/мото»), ROLF («Сайт дилера авто/мото»), Госуслуги («сайт государственного проекта»), Музей Космонавтики («Сайт объекта культуры»), Серебряный Дождь («Развлекательный ресурс, медиапортал»), Перекресток («Сайт магазина розничной торговли»), Мегафон («Сайт телекоммуникационной компании»), Добро MAIL.RU («Сайт благотворительной организации»), Сбербанк России («Сайт годового отчета») и многие другие.
«Золотой сайт» — ключевой и старейший конкурс интернет-проектов в Рунете. С 1997 года независимое жюри конкурса, которое в разные годы возглавляли Артемий Лебедев, Антон Носик, Алекс Экслер, Сергей Плуготаренко и другие звезды Рунета, вручает заветные статуэтки Золотого Кибермастера наиболее достойным проектам. В 2014 году конкурс был перезапущен с участием Михаила Вахтерова (основателя и идеолога конкурса), Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и группы проектов Ruward.
В 2015 году конкурс расширил список номинаций, состав жюри и сроки подачи работ. Председатель жюри конкурса «Золотой сайт ’2015» — Фёдор Вирин, чьё имя ассоциируется с Рунетом и интернет-маркетингом с 1998 года.