«ЭКОНИКА» поделилась франчайзинговым опытом

Назад
Другие новости
06.12.2022
«Эконика» в 10-й раз признана «Привлекательным работодателем»
30.11.2022
Проекты «Сити-XXI век» стали победителями премии Urban Awards 2022
22.11.2022
«Эконика» – в числе самых запомнившихся брендов и коллабораций 2022 года

20 апреля 2010 года в Москве прошла Первая Конференция по ритейл-франчайзингу под эгидой ShopAndMall.Ru. «ЭКОНИКА» поделилась своим опытом в отношении выбора надежного партнера для успешного бизнес-сотрудничества.

Конференция объединила экспертов по франчайзингу из таких крупных компаний, как "Баскин Роббинс", "Росинтер Ресторантс", Calzedonia Russia и, конечно, из Российской Ассоциации Франчайзинга.

От «ЭКОНИКИ» на мероприятии выступил руководитель отдела франчайзинга Олег Плахов. Говоря о «Требованиях к франчайзи и критерии оценки надежного партнера», как было заявлено в теме выступления, Олег на конкретных примерах продемонстрировал, насколько сильно эффективность взаимодействия в рамках франчайзинговых схем зависит от уровня профессионализма двух сторон. Как первая - франчазер - не может гарантировать прибыльность нового проекта, открывающегося даже под известным брендом, и обеспечивать стабильное развитие молодого бизнеса партнера, так и вторая - франчайзи - не может полагаться исключительно на силу и репутацию выбранного для партнерства бренда. Залог успеха - доверие и выполнение гарантий с каждой стороны. На примере «ЭКОНИКИ» участникам встречи было предложено рассмотреть, что может входить в составляющие успешного сотрудничества и на основе каких условий можно рассчитывать на то, что такое сотрудничество будет обоюдно интересным.

Давайте общаться
Оставьте здесь свою идею, пожелание, вопрос