«Эконика» представляет капсульную коллекцию «Мама&Дочка» в сезоне Весна-лето 2015

Назад
Другие новости
22.11.2024
Капсулу EKONIKA х BOTROIS презентовали в Москве
08.11.2024
Новогодняя коллекция EKONIKA поступила в продажу
06.11.2024
ГК «Новард» поддержала трёх студентов ГУУ именными стипендиями

Стиль начинается с мамы! Каждая девочка в детстве мечтает быть похожей на свою маму: выглядеть как мама, общаться как мама, одеваться как мама. А мамины туфли или сумки – это вечные помощники в первых стильных экспериментах, даже если они на несколько размеров больше.

Специально для юных модниц и их мам итальянские дизайнеры бренда «Эконика» создали уникальную капсульную коллекцию с учетом самых последних модных тенденций, состоящую из парных комплектов обуви и аксессуаров.

Классическая линия представлена изящными балетками красного, бежевого и черного цветов с лаковым бантиком. В дополнение к ним — лакированные сумки пастельных оттенков классической формы, средние для мамы и совсем небольшие для дочки.

Поклонницам популярного спортивного стиля «Эконика» предлагает яркие кроссовки, выполненные в оригинальных цветовых сочетаниях, а в комплект к ним рюкзаки — незаменимый аксессуар наступающего весенне-летнего сезона.

Новая лимитированная коллекция от «Эконики» «Мама&Дочка» — это отличная возможность порадовать себя и свою дочку. Теперь мечта всех девочек «иметь такие же туфли, как у мамы» стала в буквальном смысле реальна!

Модели отличает непревзойденное мастерство исполнения, безупречное качество и соответствие всем модным трендам наступающего сезона.

Новую коллекцию в рекламной кампании представила известная телеведущая Ирина Муромцева и ее две обаятельные дочери — Любовь и Александра.

Коллекция доступна в салонах «Эконика», а также в интернет-магазине с середины марта.

Теги:
Давайте общаться
Оставьте здесь свою идею, пожелание, вопрос