EKONIKA выпустила коллекцию совместно с брендом 2MOOD

Назад
Другие новости
13.09.2024
ГК «Новард» отпраздновала 35-летие на Красном Октябре
10.09.2024
В ГУУ прошёл День знаний с участием известных выпускников и нейросети
06.09.2024
Детский сад на 135 мест открыт в миниполисе 8 Клёнов

Капсула вдохновлена главной героиней культового фильма 1980-х «Деловая девушка» Тесс МакГилл.

Героиня рекламной кампании EKONIKA и 2MOOD

В рамках коллаборации бренды представили лаконичные лоферы, ботильоны, полуботинки, лодочки, сапоги-трубы, кроссовки в ретростиле. Среди аксессуаров – вместительные шопперы, ремни и цветные перчатки разной длины.

Дизайнеры сделали ставку на базовые благородные оттенки – черный, коричневый, бордовый, горчичный – и актуальные в новом модном сезоне фактуры – натуральную кожу с деликатным блеском и бархатистый спилок. Эти аксессуары завершают образ не громким восклицательным знаком, но стильной точкой, убедительным аргументом в деловых переговорах.

Лаконичные полуботинки EKONIKA и 2MOOD

Лицом рекламной компании стала основательница марки 2MOOD Кристина Хоронжук. Она также стала идейной вдохновительницей коллекции и воплощением образа современной деловой девушки.

«В совместной коллекции EKONIKA 2MOOD мы сосредоточились на создании моделей, из которых можно было бы собрать полный гардероб деловой девушки: от базовых до акцентных, – прокомментировала дизайн-команда EKONIKA. – Специально для капсулы были разработаны новые цвета – природный коричневый оттенок mustang и яркий горчичный mustard, нашедший отражение в перчатках. Эти тона подчеркивают упорство, уверенность и оптимистичность, характерные для современной working girl».

Вместительный шоппер коричневого оттенка EKONIKA Лаконичные сапоги-трубы совместной коллекции EKONIKA 2MOOD

4 сентября состоялась закрытая презентация коллаборации, на которой присутствовали более 200 человек – амбассадоры и друзья брендов: Ксения Соловьева, Марианна Елисеева, Катя Мухина, Надежда Стрелец, Вероника Сидорова, Эвелина Хромченко и другие знаменитости. 

Мероприятие прошло в формате перформанс-шоу под руководством режиссера Алисы Кретовой и хореографа Александра Шуйского. Гости вечера смогли оценить обувь и аксессуары из коллаборации, а также гардероб 2MOOD на моделях перформанса. Познакомиться с коллекцией ближе можно было в отдельном зале, стилизованном под офис 1980-х.

Совместная коллекция EKONIKA 2MOOD

Подробнее о брендах:

EKONIKA – модный бренд обуви и аксессуаров. Самый широкий выбор трендов, чтобы каждая женщина могла проявить себя через свой образ. В коллекции всегда есть как эффектные трендовые решения, так и базовые варианты на каждый день – высокого качества на любой случай. В коллекции представлены три торговые марки: Ekonika, Ekonika Premium, Portal.

2MOOD – стиль, создающий настроение и вдохновляющий быть собой. Бренд производит одежду, обувь, аксессуары и делает ставку на капсульные коллекции, все элементы которых идеально подходят друг к другу.

Совместная коллекция обуви и аксессуаров EKONIKA 2MOOD сезона FW 2024 доступна на сайтах, в избранных розничных магазинах обоих брендов и в мобильном приложении EKONIKA с 5 сентября.

Дополняющий коллаборацию гардероб деловой девушки будет представлен на сайте и в избранных розничных магазинах 2MOOD.

Источники: PROfashion, ОК!

Давайте общаться
Оставьте здесь свою идею, пожелание, вопрос