EKONIKA x RESTAURANT №13 – встречайте новую гастроколлаборацию
НазадС 10 июня по 10 июля бренд обуви и аксессуаров EKONIKA и RESTAURANT №13 приглашают насладиться итальянским летом в самом центре Москвы. Гостей ждёт лимитированное сезонное меню, лимонный сорбет в подарок и промокоды на покупки в интернет-магазине и мобильном приложении EKONIKA.
Вдохновением для первой гастроколлаборации двух брендов стал лимон — символ беззаботного, яркого лета и летнего кампейна EKONIKA, снятого на озере Комо. В меню — солнечные сезонные блюда: зелёный салат со шпинатом и манго, цветы цукини, фаршированные рикоттой, лимонные лингвини с гребешком и изящный десерт — точная копия лимона снаружи скрывает нежный мусс и яркую цитрусовую начинку внутри.
При заказе блюд из специального меню гости получат промокод на покупки в мобильном приложении и интернет-магазине EKONIKA. А новым пользователям мобильного приложения — дополнительный комплимент: охлаждающий лимонный сорбет, который подают прямо с брендированной тележки на веранде ресторана.
Идеальный летний сценарий: лёгкий обед под солнцем, лимонный сорбет для настроения — и новая пара обуви как воспоминание об этом дне.
EKONIKA — модный бренд обуви и аксессуаров. Самый широкий выбор трендов, чтобы каждая женщина могла проявить себя через свой образ. В коллекции всегда есть как эффектные трендовые решения, так и базовые варианты на каждый день. В коллекции представлены три торговые марки: Ekonika, Ekonika Premium, Portal.
RESTAURANT №13: основная концепция ресторана — овощи как отдельное гастрономическое искусство. Глен Баллис собрал воедино все свои знания о границах и гранях вкусов каждого из овощей, которые мы привыкли видеть скорее на вторых ролях, сделал ставку на сезонность и выразил всё это в меню нового заведения на Малой Бронной, 13.
Источник: EKONIKA