«Эконика» звучит в унисон с «Серебряным камертоном»

Назад
Другие новости
14.09.2023
Закрытый показ EKONIKA x YULIAWAVE прошел в Москве
13.09.2023
EKONIKA и YULIAWAVE представили совместную коллекцию обуви и аксессуаров
11.09.2023
Сеть EKONIKA провела обновления ключевых бизнес-процессов и сервисов

Служба по связям с общественностью управляющей компании корпорации «Эконика» стала дипломантом Национальной премии «Серебряный камертон 2007» в номинации «За эффективную коммуникационную стратегию». Торжественная церемония награждения дипломантов и лауреатов Премии прошла в рамках XV международной профессиональной выставки «Пресса - 2008» (21-25 ноября, ВВЦ).

Национальная премия «Серебряный камертон» вручается с 2004 года. Символом премии является камертон, олицетворяющий чистоту, высоту и стройность профессионального звучания имени компании в обществе. Этой награды удостаиваются лучшие пресс-службы предприятий и организаций. Победа в «Серебряном камертоне» – это, прежде всего, признание российским медиасообществом успехов и профессионализма специалистов службы по связям с общественностью. В этом году лучшими были также признаны пресс-службы компаний «Ингосстрах», «Трансаэро», «Уральские авиалинии», «Ростсельмаш» «Олма Медиа Групп», рейтингового агентства «Эксперт Ра», партии «Справедливая Россия».

Экспертному совету премии были представлены отчеты проведенных спонсорских и культурных проектов «Эконики», а также отчеты по медиаприсутствию и участию холдинга в профильных мероприятиях. Таким образом, получение диплома премии «Серебряный камертон» подвело некий итог годовой работы службы по связям с общественностью корпорации «Эконика». Поздравляем коллег с наградой и желаем новых побед!

Давайте общаться
Оставьте здесь свою идею, пожелание, вопрос