«Эконика» звучит в унисон с «Серебряным камертоном»
НазадСлужба по связям с общественностью управляющей компании корпорации «Эконика» стала дипломантом Национальной премии «Серебряный камертон 2007» в номинации «За эффективную коммуникационную стратегию». Торжественная церемония награждения дипломантов и лауреатов Премии прошла в рамках XV международной профессиональной выставки «Пресса - 2008» (21-25 ноября, ВВЦ).
Национальная премия «Серебряный камертон» вручается с 2004 года. Символом премии является камертон, олицетворяющий чистоту, высоту и стройность профессионального звучания имени компании в обществе. Этой награды удостаиваются лучшие пресс-службы предприятий и организаций. Победа в «Серебряном камертоне» – это, прежде всего, признание российским медиасообществом успехов и профессионализма специалистов службы по связям с общественностью. В этом году лучшими были также признаны пресс-службы компаний «Ингосстрах», «Трансаэро», «Уральские авиалинии», «Ростсельмаш» «Олма Медиа Групп», рейтингового агентства «Эксперт Ра», партии «Справедливая Россия».
Экспертному совету премии были представлены отчеты проведенных спонсорских и культурных проектов «Эконики», а также отчеты по медиаприсутствию и участию холдинга в профильных мероприятиях. Таким образом, получение диплома премии «Серебряный камертон» подвело некий итог годовой работы службы по связям с общественностью корпорации «Эконика». Поздравляем коллег с наградой и желаем новых побед!