Эксперты «Сити-XXI век» представили свой взгляд на понятие комфорта в жилой недвижимости

Назад
Другие новости
01.10.2024
В «Афимолл Сити» открылся новый магазин EKONIKA по проекту DA Bureau
30.09.2024
«От количества к качеству»: на форуме проектировщиков показали ЖК нового поколения
24.09.2024
6 управленцев ГК «Новард» – в рейтинге «Топ-1000 российских менеджеров»

27 октября в отеле «Marriot Moscow Tverskaya» прошло мероприятие профессионального сообщества — Форум «комфортная среда проживания: тенденции и реализация»

В работе форума приняли участие представители ведущих девелоперских компаний, которые обсудили современные тенденции развития рынка жилой недвижимости и формирование сегмента комфортного жилья как одного из основных трендов.

Участники секционного заседания по маркетингу и продажам сошлись во мнении, что сегодня все большее значение для покупателя жилой недвижимости начинают приобретать нематериальные характеристики объекта: от самой идеи и задумки проекта до ее визуального воплощения, от атмосферы покупки до атмосферы проживания в доме уже после новоселья. Проект «лэйнхаусов» от ГК «Конти» предполагает «продажу через атмосферу», девелоперская группа «Интера» реализует идею концептуальных поселков, БЕСТ-Новострой развивает в проекте «Аристово-Митино» «системный подход к планированию жизни 3 поколений», «Сити-XXI век» проектирует, строит и продает по принципам своего внутреннего свода правил — концепции миниполисов.

Директор по маркетингу и продажам «Сити-XXI век» Михаил Куликов в своем выступлении поддержал общую идею концептуальности и комплексного подхода к понятию комфорта, уделив особое внимание вопросу трансформации потребностей потребителя в процессе покупки квартиры. По мнению спикера, любой покупатель недвижимости в процессе совершения сделки взаимодействует с застройщиком (в лице сначала продавца, затем – управляющей организации), как минимум 3 раза: на этапе покупки, на этапе заселения и на этапе проживания. И задача застройщика — обеспечить клиенту надлежащее ощущение комфорта на каждом из этапов этого «жизненного цикла». При этом под комфортом понимается комплексный процесс, основанный на постоянном изучении и мониторинге потребностей клиента. «Подобное долгосрочное сотрудничество с клиентом важно компании не только для того, чтобы демонстрировать свою клиент-ориентированность. Но и для того, чтобы диагностировать настроения клиента, выявлять благодаря ему удачные и не слишком удачные решения проекта и далее учитывать их при проектировании будущих миниполисов. Таким образом, с каждым нашим проектом мы развиваем и совершенствуем концепцию миниполисов и стремимся тому идеальному, желаемому для клиента представлению о комфортной среде проживания», — резюмировал свое выступление Михаил Куликов.

Давайте общаться
Оставьте здесь свою идею, пожелание, вопрос