ГК «Новард» получила наивысшую оценку в первом российском рейтинге КСО

Назад
Другие новости
15.11.2024
Киноклуб в ГК «Новард»: вместе с детьми посмотрели мультфильм «Король Лев»
08.11.2024
Итоги осеннего Электросбора в офисах ГК «Новард»
06.11.2024
ГК «Новард» поддержала трёх студентов ГУУ именными стипендиями

17 сентября 2012 года рейтинговое агентство «Репутация» объявило о присвоении рейтингов корпоративной социальной ответственности (КСО) первым компаниям. Группе компаний «Новард» в результате оценки была присвоена наивысшая оценка — ААА(s).

Рейтинг в области КСО позволяет объективно оценить и продемонстрировать вклад компании в общественное благосостояние и социальное обустройство общества, а также оценить эффективность деятельности и управленческих решений в области КСО.

«Данный рейтинг интересен нам в первую очередь как возможность провести глубокий аудит всей деятельности холдинга в области корпоративной социальной ответственности, — считает Андрей Илиопуло, президент группы компаний «Новард». — Он также позволил нам получить объективную внешнюю оценку тех программ и проектов, которые мы реализуем. В ходе подготовки, сбора информации и в рамках рейтингового отчета мы выявили наиболее успешные и эффективные усилия компаний нашей группы в области КСО, при этом определили некоторые перспективные области, которые можно развивать в будущем отчетном периоде. Мы планируем проходить подобную рейтинговую оценку ежегодно, чтобы не терять темп в развитии, также для того, чтобы наша деятельность в области КСО постоянно соответствовала потребностям общества».

Рейтинг РА «Репутация» оценивает деятельность компаний по следующим основным направлениям корпоративной социальной ответственности:

• Экономическая результативность и организационное управление,
• Взаимодействие с потребителем,
• Трудовые отношение и права персонала,
• Взаимодействие с обществом,
• Экология и охрана окружающей среды.

Наряду с группой компаний «Новард» наивысшую рейтинговую оценку AAA(s) получили ОСАО «Ингосстрах» и ОАО «АК «Трансаэро». На данный момент в рейтинге приняли участие десять компаний.

 

Справка:

В 2011 г. — консолидированная выручка от реализации товаров и услуг холдинга составила $ 380 млн. При этом чистая прибыль группы компаний составила $34 млн. Рейтинговое агентство «Репутация» — независимое российское рейтинговое агентство, специализирующееся на исследованиях и рейтинговой оценке в области корпоративной социальной ответственности, устойчивого развития и нефинансовых показателей бизнеса. РА «Репутация» (до декабря 2011 года – компания «ПромКонсалт») основано в 2007 году, и до 2011 года осуществляло исследовательскую деятельность в области экологии, оценки промышленной безопасности и нематериальных активов.

AAA(s) – наивысший уровень корпоративной социальной ответственности. В организации сформирована комплексная действующая политика КСО, принятая в качестве внутреннего нормативного документа, осуществляется деятельность по всем разделам социальной ответственности. Высокий уровень информирования заинтересованных сторон о деятельности в области социальной ответственности, регулярный контроль и стабильно положительная динамика показателей по всем разделам КСО. Наивысший уровень социоориентированности. В организации осуществляется постоянный мониторинг внешней среды с точки зрения возникновения рисков негативного воздействия на стабильность организации, вследствие чего риски негативного воздействия со стороны внешней среды минимальны.

Давайте общаться
Оставьте здесь свою идею, пожелание, вопрос