ГК «Новард» представила концепцию юбилейного года
НазадВ 2024 году Группа компаний «Новард» отметит 35-летие, которому посвящён ряд корпоративных мероприятий под общей тематикой.
История Группы компаний «Новард» началась в 1989 году – с маленькой комнаты, пишущей машинки и большого желания студентов-энтузиастов работать. Сейчас это несколько успешных созидательных бизнесов. Большая команда профессионалов, объединённых общими ценностями и внутренней культурой.
Вот уже 35 лет «Новард» – пространство для творчества и созидания. Здесь у каждого есть возможность раскрыть свой талант, научиться чему-то новому, предлагать идеи, участвовать в жизни компании, быть соавтором изменений, которые неизменно ждут на пути.
Юбилейная концепция
2024 год – особенный, юбилейный для всей ГК. Поэтому отметить его хочется тоже по-особенному. Решили протянуть через весь год мероприятия, связанные одной концепцией, которая вместила бы максимум смыслов и близких нам образов.
В результате мозгового штурма в поисках интересных идей и ответов на запросы аудитории родилась концепция «Бизнес как искусство созидания».
Логотип юбилейной концепции
В компаниях ГК уже успели провести ряд мероприятий, в которых нашла отражение тема творчества.
Почему искусство?
При разработке концепции старались шире взглянуть на связь бизнеса и искусства.
Искусство создания продукта и бренда
Компании ГК «Новард» создают продукты и услуги, которые не только удовлетворяют потребности клиентов, но и дарят эмоции, впечатления, опыт. Быть профессионалами в этом деле – настоящее искусство.
Прорывные проекты получаются благодаря синергии бизнеса и творчества. Несмотря на то, что поначалу эти понятия кажутся далёкими, из разных миров, по факту в любом деле творческий подход необходим. В «Новарде» убеждались в этом на практике не один раз. Так, система инноваций 4040 стимулирует сотрудников нестандартно мыслить и находить новые эффективные решения привычных задач.
Искусство взаимодействия с внешним миром
Положительно влиять на общество можно только при условии созидательного подхода. В бизнесе это проявляется в создании для ЦА новых смыслов и ценностей. Так, «Новард» искусно сочетает свои бизнес-интересы с социальной ответственностью, а российские духовные ценности объединяют всю команду. В основе каждого продукта или услуги – польза для потребителей.
Искусство развития корпоративной культуры
Сегодня комфортная рабочая среда – это важная составляющая карьерных стремлений. Лучшие компании заботятся о том, чтобы команда находила баланс между работой и личной жизнью. В ГК «Новард» мы формируем здоровые корпоративные привычки, придумываем вовлекающие коллег проекты, проводим мероприятия, на которые, в том числе, приглашаем близкий круг сотрудников. Развиваем внутреннюю культуру и well-being.
Миссия компании
Начать юбилейный год решили с обновления миссии Группы компаний, которая звучала так:
Создание и продвижение новой бизнес-модели, сочетающей передовой мировой опыт с лучшими российскими традициями предпринимательства и меценатства.
Годы накопленного опыта не могли не повлиять на формулировку – настало время внести небольшие изменения. Отразить в миссии тот путь, который уже прошла Группа компаний и который видим впереди. Проявить творческий потенциал команды. И конечно, сохранить ценностную основу.
Рады представить новую миссию ГК «Новард»:
Развитие и продвижение модели успешного созидательного предпринимательства, сочетающего лучшие российские традиции и современные бизнес-практики.
Актуализированная формулировка была утверждена на ежегодной стратегической сессии руководства по планированию приоритетов.
Ознакомиться с Гидом по ценностям «Новард» можно по этой ссылке.