ГК «Новард» представила концепцию юбилейного года

Назад
Другие новости
15.11.2024
Киноклуб в ГК «Новард»: вместе с детьми посмотрели мультфильм «Король Лев»
08.11.2024
Итоги осеннего Электросбора в офисах ГК «Новард»
08.11.2024
Новогодняя коллекция EKONIKA поступила в продажу

В 2024 году Группа компаний «Новард» отметит 35-летие, которому посвящён ряд корпоративных мероприятий под общей тематикой.

История Группы компаний «Новард» началась в 1989 году – с маленькой комнаты, пишущей машинки и большого желания студентов-энтузиастов работать. Сейчас это несколько успешных созидательных бизнесов. Большая команда профессионалов, объединённых общими ценностями и внутренней культурой.

Вот уже 35 лет «Новард» – пространство для творчества и созидания. Здесь у каждого есть возможность раскрыть свой талант, научиться чему-то новому, предлагать идеи, участвовать в жизни компании, быть соавтором изменений, которые неизменно ждут на пути.

Юбилейная концепция

2024 год – особенный, юбилейный для всей ГК. Поэтому отметить его хочется тоже по-особенному. Решили протянуть через весь год мероприятия, связанные одной концепцией, которая вместила бы максимум смыслов и близких нам образов.

В результате мозгового штурма в поисках интересных идей и ответов на запросы аудитории родилась концепция «Бизнес как искусство созидания».

Логотип юбилейной концепции 35-летия ГК "Новард"

Логотип юбилейной концепции

В компаниях ГК уже успели провести ряд мероприятий, в которых нашла отражение тема творчества.

Почему искусство?

При разработке концепции старались шире взглянуть на связь бизнеса и искусства.

Искусство создания продукта и бренда
Компании ГК «Новард» создают продукты и услуги, которые не только удовлетворяют потребности клиентов, но и дарят эмоции, впечатления, опыт. Быть профессионалами в этом деле – настоящее искусство.

Прорывные проекты получаются благодаря синергии бизнеса и творчества. Несмотря на то, что поначалу эти понятия кажутся далёкими, из разных миров, по факту в любом деле творческий подход необходим. В «Новарде» убеждались в этом на практике не один раз. Так, система инноваций 4040 стимулирует сотрудников нестандартно мыслить и находить новые эффективные решения привычных задач.

Искусство взаимодействия с внешним миром
Положительно влиять на общество можно только при условии созидательного подхода. В бизнесе это проявляется в создании для ЦА новых смыслов и ценностей. Так, «Новард» искусно сочетает свои бизнес-интересы с социальной ответственностью, а российские духовные ценности объединяют всю команду. В основе каждого продукта или услуги – польза для потребителей.

Искусство развития корпоративной культуры
Сегодня комфортная рабочая среда – это важная составляющая карьерных стремлений. Лучшие компании заботятся о том, чтобы команда находила баланс между работой и личной жизнью. В ГК «Новард» мы формируем здоровые корпоративные привычки, придумываем вовлекающие коллег проекты, проводим мероприятия, на которые, в том числе, приглашаем близкий круг сотрудников. Развиваем внутреннюю культуру и well-being.

Миссия компании

Начать юбилейный год решили с обновления миссии Группы компаний, которая звучала так:

Создание и продвижение новой бизнес-модели, сочетающей передовой мировой опыт с лучшими российскими традициями предпринимательства и меценатства.

Годы накопленного опыта не могли не повлиять на формулировку – настало время внести небольшие изменения. Отразить в миссии тот путь, который уже прошла Группа компаний и который видим впереди. Проявить творческий потенциал команды. И конечно, сохранить ценностную основу.

Рады представить новую миссию ГК «Новард»:

Развитие и продвижение модели успешного созидательного предпринимательства, сочетающего лучшие российские традиции и современные бизнес-практики.

Актуализированная формулировка была утверждена на ежегодной стратегической сессии руководства по планированию приоритетов.

Ознакомиться с Гидом по ценностям «Новард» можно по этой ссылке.

 

Давайте общаться
Оставьте здесь свою идею, пожелание, вопрос