ГК «Новард» участвует в конкурсе «Лучшее корпоративное медиа 2012»
НазадКорпоративный журнал «Под парусами Новард» номинирован в спецпремии «За эффективный инструмент формирования корпоративной культуры и продвижения принципов социально-ответственного бизнеса» Всероссийского конкурса корпоративной прессы «Лучшее корпоративное медиа 2012».
В данной номинации представлены издания розничной сети «МТС» и банка «Уралсиб». Организатор конкурса — Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России. Из корпоративного издания «Под парусами Новард» сотрудники холдинга могут узнать основные (как внешние, так и внутренние) события корпорации и всех её дочерних подразделений, познакомиться с деятельностью коллег и новыми членами команды, рассказать о своих важных достижениях или просто поделиться новыми впечатлениями.
В результате корпоративного ребрендинга, прошедшего в группе в мае 2011 года, изменения претерпел и журнал - было изменено его название и дизайн. В основу издания положена идея судового журнала — в соответствии с этим разработаны и его рубрики: Гвардия флота, Камбуз, Наш экипаж, Морские забавы и т.д.
Корпоративная газета, созданная в 1999 году, «доросла» до журнала «Эконика: вчера, сегодня, завтра», первый номер которого вышел в 2004 году к пятнадцатилетию корпорации. В 2006 году журнал вошел в сборник «Лучшие корпоративные издания России 2004-2006».В 2011 году в результате ребрендинга всей группы компаний издание претерпело значительные изменения и с 2012 года выходит под новым названием — «Под парусами «Новард».