Говорим ли мы на одном языке?

Назад
Другие новости
25.04.2024
EKONIKA представляет коллекцию солнцезащитных очков
04.04.2024
Новая коллекция EKONIKA SUMMER 2024: вне координат
03.04.2024
«Сити21» внедряет принципы бережливого производства

Секреты построения качественных коммуникаций в компании обсуждались на VII семинаре-практикуме из цикла «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура, корпоративные СМИ», который прошел в конце августа. Мероприятие было организовано Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и журналом о медиабизнесе «Новости СМИ».

Корпорацию «Эконика» на профессиональной встрече представляли руководитель службы по связям с общественностью Ирина Зуева и директор по персоналу и организационному развитию сети обувных каскетов «ЭКОНИКА» Алла Бедненко. Они поделились с коллегами практическими примерами коммуникационных проектов холдинга, которые помогают создавать в коллективе особую душевную атмосферу.

«Благодаря участию в этом мероприятии мы смогли познакомиться и обсудить опыт крупных компаний в области развития корпоративных коммуникаций и повышения лояльности сотрудников, — делится впечатлениями о семинаре Алла Бедненко. — Кстати, общение с коллегами позволило еще раз убедиться в том, что эта тема является очень популярной и необходимой для выстраивания отношений между сотрудником и компанией в целом, позволяющей добиваться того, чтобы цели компании и сотрудников совпадали».

В ходе семинара участники обсуждали новейшие методы оценки эффективности внутренних коммуникаций, проблемы вовлеченности сотрудников, проблемы, связанные с донесением до персонала миссии и ценностей компании, решали практические кейсы по корпоративным коммуникациям.

«Слушая доклады своих коллег о том, каким образом в российских и международных компаниях выстраиваются корпоративные коммуникации, мне было приятно осознавать, что тема ценностей, миссии, позиционирования бренда и построение инновационной среды сегодня важна для многих. Во-первых, эта тенденция — яркий показатель того, что бизнес в России становится более ответственным, а во-вторых, это доказывает известную истину, что самым ценным капиталом компании является персонал. И вкладывая именно в него, компания инвестирует в свое будущее!», — добавляет Ирина Зуева.

Среди спикеров семинара были топ-менеджеры таких компаний, как «Юникредит Банк», «Гарант», «Сибур», «Ренова», «Дойче Банк» и другие. Приятно, что по результатам опроса участников встречи представители корпорации «Эконика» были признаны одними из лучших докладчиков. От всей души поздравляем коллег!

Давайте общаться
Оставьте здесь свою идею, пожелание, вопрос