Группа компаний «Новард» поучаствовала в конференции The Moscow Times «Зачем заниматься корпоративной благотворительностью? Мнения бизнеса и СМИ»
Назад25 сентября на конференции выступила Захарова Мария, директор по внешним связям и ответственности бизнеса Группы компаний «Новард».
В рамках своего доклада Мария рассказала о ценностях и миссии Холдинга, которые формулировались в рамках отдельного проекта и при участи нескольких сотен сотрудников Холдинга. Отдельное внимание было уделено Исследованию по ценностным основам социальной деятельности российского предпринимательства, которое было инициировано Группой компаний «Новард» в 2014 году. Мария также рассказала о проекте «Российская бизнес модель», реализуемом в рамках рабочей группы ОПОРЫ РОССИИ «ОПОРА-СОЗИДАНИЕ». Цель модели, как уточнила Мария, состоит в попытке ответить на вопрос «как вести дело этично» и направлено на оказание поддержки предпринимателям и наемным сотрудникам различного ранга.
В рамках своего выступления Мария, отметила, в частности: «Сегодня более, чем актуально вспомнить наши корни, наши традиции, наши подходы к ведению дела. Особенность российской ментальности, видимо, в том, что к осуществлении благотворительности нас призывает сердце, и, в то же время, должна соблюдаться гармония между намерениями и возможностями, так как без финансовой эффективности благие намерения компаний осуществлять социальные проекты могут остаться только намерениями… Если бизнес — это не только цель зарабатывания денег, а также и средство для привнесения блага в жизнь общества, то благотворительность строится соответствующим образом…»