Итоги деятельности компании «Новард Эстейт» в 2018 году

Назад
Другие новости
22.11.2024
Капсулу EKONIKA х BOTROIS презентовали в Москве
08.11.2024
Новогодняя коллекция EKONIKA поступила в продажу
06.11.2024
ГК «Новард» поддержала трёх студентов ГУУ именными стипендиями

Компания «Новард Эстейт» первая в Группе компаний «Новард» подвела итоги прошлого года, с успехом реализовав стратегические цели и показатели за 2018 год.

lar_7.jpg 

Правильность выбора стратегических целей подтвердилась высокой оценкой в Системе сбалансированных показателей, достигнув выполнения задач по итогам года 99,4%. Положительный результат был достигнут по всем показателям, в том числе, за счет повышения вовлеченности персонала (106,8% выполнения плана по KPI «Индекс вовлеченности персонала») и инновационной среды (124% выполнения плана KPI «Индекс инновационной среды»).

lar_1.jpg

lar_2.jpg

lar_3.jpg

Для компании «Новард Эстейт» основным вызовом в 2018 году был выход на высокие уровни посещаемости и заполняемости арендаторами ТЦ «Ларец» в г.Видном, который открылся 31 октября 2017г. На площади в 6,5 тысяч квадратных метров расположились такие известные бренды, как «Детский Мир», «Читай-Город», «Перекресток», «Вкус Вилл», «Зоозавр» и др. Так, на момент начала работы торгового центра в 2017 году, процент заполняемости по открывшимся магазинам арендаторов составлял 26,8%, а на конец 2018-го - уже 91,6%, что является достойным показателям для ТЦ, расположенного внутри жилого микрорайона.

ТЦ «Ларец» в цифрах на конец 2018 года:

  • Заполняемость арендаторами: 91,6%
  • Посещаемость: 30 000 чел./неделю
  • Яндекс Рейтинг: 4,6 из 5    125 отзывов на конец 2018 года
    Google Рейтинг: 4,4 из 5     127 отзывов на конец 2018 года. 

В 2019 году сотрудники будут продолжать принимать активное участие в социальной жизни общества, перед НЭМЛ стоит цель по обеспечению экономической эффективности деятельности компании и повышению ликвидности портфеля активов. Для «Новард Эстейт» одним из приоритетов в 2019 году станет процесс дальнейшего активного продвижения ТЦ «Ларец» и его ценностной ориентации в г.Видном, повышению качества обслуживания посетителей торгового центра.

lar_4.jpg

lar_5.jpg

lar_6.jpg

lar_8.jpg

Давайте общаться
Оставьте здесь свою идею, пожелание, вопрос