Как создается корпоративная культура «Эконики»?
НазадНа прошедшем II Форуме HR-директоров «Успешные практики управления персоналом» секретами создания особой корпоративной культуры, отличающейся некой душевной атмосферой, поделилась с представителями российского HR-сообщества Екатерина Билецкая, директор по персоналу и организационному развитию корпорации «Эконика».
В своем докладе «Корпоративная культура как фактор мотивации сотрудников» Екатерина осветила наиболее яркие HR-проекты корпорации, направленные на укрепление корпоративной культуры диверсифицированного холдинга. Мотивационный опрос, проведенный среди сотрудников корпорации в 2008 году, показал, что именно корпоративная культура отличает «Эконику» от многих других российских компаний. Около 45% опрашиваемых отметили, что конкурентное преимущество корпорации заключается именно в теплой семейной атмосфере и заботе о своих сотрудниках. «Такие результаты появляются благодаря нестандартным социальным и HR-проектам, которые развивает наш холдинг», - отметила в своем выступлении Екатерина Билецкая.
Форум собрал представителей различных бизнес-отраслей, объединенных одной задачей - эффективное управление человеческими ресурсами. Участники обменялись опытом, выслушали и обсудили выступления докладчиков мероприятия - представителей ведущих компаний, таких как: Сухой, Атлант-М, Велес Капитал, ТД Немирофф, М.Видео, МТС. Организатором Форума выступила компания Infor-media Russia.