Как стать инновационной Компанией: обувная сеть «Эконика» на конференции Innovate or die
Назад16 ноября 2017 г. в Москве состоится 2-я кейс-конференция по корпоративным инновациям, внутреннему предпринимательству и корпоративным венчурным инвестициям.
О том, как выдерживать конкуренцию и создавать с помощью инноваций уникальный эмоциональный продукт, расскажет один из основателей, акционер, вице-президент Группы компаний «Новард», Сергей Яковлевич Саркисов.
Как стать инновационной Компанией? Каковы особенности инновационного подхода в диверсифицированном холдинге? Ответы на эти и другие вопросы спикер даст в формате кейс-презентации на практических примерах розничной сети женской обуви и аксессуаров «Эконика». Удачные приемы и решения, ошибки и инсайты будут доверительно адресованы аудитории. После выступления Сергей Яковлевич ответит на вопросы слушателей.
Отметим, что это уже второе подобное мероприятие, адресованное корпорациям, стартапам, университетам и государству, включающее в этом году: 36 кейс-презентаций, 6 панельных дискуссий, 500 участников. Четким пониманием того, как корпоративные инновации могут повлиять на бизнес-успех, апробированными методиками и инструментами поделятся топ-менеджеры крупнейших компаний среди которых: ответственные за инновационное развитие Bayer, ГК Новард, Билайн, ГК «РосАтом», ОАО «РЖД», АО «Газпром-Медиа Холдинг», АО «ИНТАЧ Страхование», АО «Вертолеты России», GS Group, Сибур, Мегафон, PepsiCo, ПАО «Северсталь», STADA, ГК «ЛокоТех», КрасЦветМет, ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк», Mail.Ru Group, ОАО «Фаберлик» и другие.
Как отмечают в своем меморандуме организаторы мероприятия: «В России сформировалось сообщество людей, которые организуют работу с инновациями в корпорациях. Как правило, большинство из них сталкиваются с типичными проблемами, говорим ли мы об организации работы с внутренними рационализаторскими предложениями, интеграции решений внешних стартапов или создании корпоративного венчурного фонда.На конференции мы хотим обсудить, какие проблемы стоят перед этими людьми, как они их решили, какие инновационные методики и инструменты использовали. Основной принцип — максимальная практическая польза от выступлений, дискуссий и общения. В основе докладов — реальные проблемы, кейсы и их решения. Все спикеры — это признанные профессионалы рынка, готовы делиться своим опытом и лайфхаками.»
Подробная программа и регистрация по ссылке: http://moscow.innovateordie.ru