Коммуникационная стратегия «Сити-XXI век» стала примером успешного практикума в новом книжном пособии по антикризисному продвижению

Назад
Другие новости
22.10.2024
Перемены, постоянство и искусство: как EKONIKA смотрит на мир
21.10.2024
Соседский клуб Серебрица – лауреат I Всероссийского конкурса «Формула третьего места»
17.10.2024
«Синяя комната»: совместный проект EKONIKA и EDxxKAT

«Антикризис. Выпуск №2. Продажи и продвижение: комплексные решения» — так называется новое бизнес-пособие, выпущенное в апреле 2009 года издательством «Юрайт» и представляющее собой сборник практических публикаций и рекомендаций профессионалов различных отраслей бизнеса в области антикризисных программ продвижения.

В книге нашли отражение такие актуальные сегодня темы для бизнеса, как повышение продаж в условиях падения спроса, избежание ошибок при планировании рекламных кампаний, возможности коммуникаций в ситуации кризиса, эффективное управление ассортиментом и другие вопросы, затрагивающие различные аспекты и нюансы антикризисного продвижения.

Отрадно, что практикум для PR-раздела книги был написан при непосредственном участии PR-подразделения «Сити-XXI век». PR-специалисты компании попытались не только представить концептуальное видение изменения роли коммуникаций в сфере девелопмента в кризисный период, но и поделиться конкретными практическими советами по выстраиванию внешних и внутренних коммуникационных стратегий.

«Для нас это первый опыт такого солидного академического сотрудничества, и, на наш взгляд, он удался — и с точки зрения актуальности представленной информации, и с точки зрения новых открывшихся для нас возможностей позиционирования Компании, — отмечает директор по связям с общественностью «Сити-XXI век» Анна Швидунова. — Благодаря участию в серьезном тематическом книжном издании мы, по сути, вывели Компанию на качественно новый уровень экспертного присутствия в деловом сообществе. Наш опыт антикризисного коммуникационного реагирования был обобщен и стал своего рода рекомендацией для всей отрасли девелопмента. Подобная «просветительская» работа, передача опыта и собственных накопленных знаний в профессии — это одновременно и почетная, и очень ответственная, а главное — необходимая (особенно в условиях кризиса) функция», — резюмирует Анна Швидунова.

В PR-отделе «Сити-XXI век» намерены и дальше поддерживать участие в подобных акциях и развивать данный вид экспертного, «просветительского» присутствия в отрасли — в целях, с одной стороны, укрепления профессиональной репутации Компании, а с другой — повышения в целом уровня профессионализма и культуры PR в девелопменте.

Давайте общаться
Оставьте здесь свою идею, пожелание, вопрос