Компания «Рутектор» обновила логотип и фирменный стиль
НазадЗавершился процесса рестайлинга бренда, который был начат в 2024 году.
На рынке промышленного оборудования «Рутектор» работает с 1994 года, ранее фирменный стиль менялся в 2010 году.
Почему компания решилась на новый образ? Во-первых, он позволяет адаптироваться к изменениям в бизнес-среде и поддерживать свежий и актуальный облик. Во-вторых, рестайлинг помогает привлекать внимание новых клиентов и удерживать существующих, создавая уникальное визуальное восприятие. В-третьих, это инструмент стратегического маркетинга, способствующий повышению узнаваемости бренда и его конкурентоспособности.
Основная версия логотипа «Рутектор» представляет собой уникальное шрифтовое начертание, символизирующее процесс решения математических задач. Лого является важным элементом визуальной идентификации компании и способствует запоминаемости бренда.
Предыдущая версия была внедрена в 2010 году. Сотрудники и клиенты компании настолько привыкли к прежнему стилю, что было решено сохранить преемственность в фирменных цветах, а концепцию кубика Рубика трансформировать в фирменную графику.
Главные цвета логотипа – красный и синий. Их оставили в новом варианте, тем самым показывая преображение старого в новом формате. Синий цвет стал доминирующим, а красный акцентным.
Основные цвета совместно с дополнительным белым цветом указывают на то, что бренд является российским. С помощью цветов демонстрируется интеграция двух основ названия компании: «Ru», происходящее от «Россия», и «tector», означающее «творец», «созидатель».