Корпоративные СМИ «Эконики»: делаем своими руками
НазадВ начале марта деловая газета «Ведомости» провела VI ежегодную конференцию «Медиабизнес», на которой эксперты медиа-индустрии и ее ведущие игроки обсудили последние тенденции и направления развития отрасли в целом.
В рамках отдельного круглого стола представители таких известных компаний как «Мегафон», «S7», «Росбанк», «Л’Этуаль», банк «ТРАСТ» обсуждали проблемы и перспективы развития рынка корпоративных СМИ. Практический кейс по созданию корпоративных СМИ силами сотрудников компании представила руководитель службы по связям с общественностью корпорации «Эконика» Ирина Зуева. В рамках своей презентации «Корпоративные СМИ hand made: за или против» Ирина поделилась опытом «Эконики» в создании собственных корпоративных изданий, рассказала о плюсах и минусах сотрудничества с компаниями, работающими на аутсорсинге, а также о сложностях создания СМИ in-house (внутри компании).
«По-настоящему живой интерес и дискуссию вызвала позиция «Эконики» вовлекать сотрудников в создание корпоративных СМИ. Ведь сегодня большинство компаний старается передавать эти функции на сторону, не давая возможность творчески развиваться тем менеджерам, которым нравится писать и у которых это неплохо получается. «Эконика» же такую возможность дает и, на мой взгляд, получает от этого только пользу, ведь сотрудники с большим удовольствием размещают свои материалы на страницах нашего корпоративного журнала, показывают его своим друзьям, близким и родным, гордятся работой в корпорации. Делать что-то для коллег своими силами, будь то журнал или корпоративный праздник, – это хорошая и добрая традиция, которая нас всех сближает и делает атмосферу в коллективе душевной!»