Корпоративные СМИ ГК «Новард» признаны лучшими

Назад
Другие новости
28.03.2025
«Семейная ипотека» стала доступнее
26.03.2025
Программы здоровья ГК «Новард» презентовали на круглом столе в Общественной палате РФ
21.03.2025
Встречайте новую коллекцию PORTAL SS’25

Журнал «Под парусами Новард», буклет «Навигатор» и корпоративный сайт http://www.novard.ru стали победителями всероссийского конкурса "Серебряные нити 2012" в номинации «Удачное продвижение бизнес-задач».

Организаторами первого в России межрегионального конкурса корпоративных информационных ресурсов «Серебряные нити» выступают Академия коммуникации и информации (Москва), Консалтинговая группа «Бренд-проект» (Москва) и Агентство коммуникационных и PR-технологий «Медиа Пресс» (Пермь).

В рамках VII Национальной Конференции корпоративных медиа «Серебряные нити 2012», которая прошла 22-23 ноября в Москве, назвали победителей конкурса. В этом году в нем приняли участие 123 медийных ресурса из 84 компаний. В семи главных номинациях победу завоевали 10 лучших корпоративных медиа. В основных номинациях были также награждены 22 дипломанта.

Давайте общаться
Оставьте здесь свою идею, пожелание, вопрос