Корпорация «Эконика» на «Retailer congress 2009»
НазадВ начале июня топ-менеджеры Корпорации «Эконика» приняли участие в «Retailer congress 2009. Второй сезон», который прошел в Le Meridien Moscow Country Club. Конгресс стал отличной площадкой для встречи профессионалов российского ритейла, возможностью для диалога, обмена опытом, выявления актуальных проблем и путей их решения.
Этот конгресс стал вторым в серии сезонов 2009 г., которые стартовали в феврале в петербургском Константиновском дворце. Зимнее мероприятие было настолько успешно, что второе решили провести уже в июне. На этот раз в Конгрессе приняли участие около 150 топ-менеджеров таких компаний, как Х5 Retail Group, Глобус Гурмэ, Ол!Гуд, Снежная королева, UNITED Brand Company и др. Организатором «Retailer congress» выступил ИД «Retailer».
Сергей Саркисов, вице-президент Корпорации по обувному направлению (сеть обувных каскетов «ЭКОНИКА»), принял участие в работе программного комитета Конгресса, в составе которого работали представители ведущих российских компаний, имеющие практический опыт в ритейле и не понаслышке знающие о проблемах данного сегмента рынка. Для круглых столов были отобраны самые интересные темы и приглашены лучшие спикеры. Обсуждение важных для отрасли вопросов прошло очень живо и плодотворно.
По словам Сергея Саркисова, «выбранный формат мероприятия в очередной раз продемонстрировал свою состоятельность. Отсутствие презентаций, живая дискуссия между спикерами, альтернативные точки зрения по оценке текущей ситуации на рынке, обмен опытом по преодолению кризиса - это только часть того что отличает данное мероприятие от многих других!»
Особым интересом у участников Конгресса пользовались темы поиска возможностей для синергии и кооперации между розничными компаниями, выработки различных вариантов стратегий в управлении бизнесом, мотивации персонала розничных компаний. Несомненно, особое звучание в ходе работы Конгресса приобрела дискуссия о влиянии финансового кризиса на рынок ритейла. Бизнесмены обсудили последние тенденции изменения потребительского поведения и мотивации в различных сегментах розничной торговли, а также возможности для кредитования и поиска инвестиций.
Довольно актуальной стала тема, поднятая на круглом столе «Источники финансирования для розничной компании», одним из ведущих которого стал Кирилл Прусаков, генеральный директор УК «Эконика-Финанс». «Сегодня из-за снижения уровня доверия участников рынка друг к другу привлечение финансирования стало гораздо более трудной задачей, чем раньше. В равной мере это коснулось и ритейла. Кредитование стало дороже, требования к предмету залога жестче. Естественно, игроки рынка ищут пути для выхода из этой ситуации. В связи с кризисом помимо проблем на рынке появились и новые возможности, именно поэтому, круглый стол на заданную тему вызвал живой интерес участников Конгресса», - заявил Кирилл Прусаков.