Креатив на службе у бюджета: спонсорский опыт «Эконики»

Назад
Другие новости
24.01.2023
Российские девелоперы намерены в 2023 году сделать ставку на настройку продукта под спрос
13.01.2023
Опрос вовлечённости сотрудников ГК «Новард» продемонстрировал высокие показатели
11.01.2023
Чему научил нас 2022 год? Крупнейшие игроки рынка подвели итог и назвали главное слово уходящего года

В конце марта компания IC ENERGY провела конференцию «Спонсорство в СНГ и России», на которой руководитель службы по связям с общественностью корпорации «Эконика» Ирина Зуева рассказала о том, как эффективно реализовывать спонсорские и специальные проекты при ограниченных бюджетах.

В современных условиях поддержка социально значимых проектов, благотворительность и спонсорство являются неотъемлемой частью деятельности большинства крупных компаний. Грамотно выстроенная спонсорская стратегия позволяет успешно развивать бизнес, содействует укреплению бренда, влияет на имидж компании и ее руководства, формирует лояльность потребителей, содействует улучшению внутрикорпоративного климата. В своем выступлении Ирина Зуева представила опыт «Эконики» по отбору и воплощению в жизнь спонсорских и других специальных проектов, рассказала о том, что на протяжении уже многих лет базой для этой деятельности служат ценности холдинга, которые оказывают значительное влияние не только на сам формат проекта, но и на выбор стратегического партнера.

На конференции были также обозначены тенденции развития спонсорства, действенные стратегии выбора спонсорских проектов, тактики измерения эффективности спонсорства и роль спонсорства в репутационном менеджменте и повышении ценности бренда. В ходе мероприятия были представлены практические примеры лидирующих компаний России и СНГ, таких как Intel, РОСНО, Deutsche Bank, Coca-Cola, Оргкомитет «Сочи 2014», Лукойл, ВТБ, Кимберли-Кларк, Procter & Gamble и др.

Давайте общаться
Оставьте здесь свою идею, пожелание, вопрос