Креатив на службе у бюджета: спонсорский опыт «Эконики»

Назад
Другие новости
25.04.2024
EKONIKA представляет коллекцию солнцезащитных очков
04.04.2024
Новая коллекция EKONIKA SUMMER 2024: вне координат
03.04.2024
«Сити21» внедряет принципы бережливого производства

В конце марта компания IC ENERGY провела конференцию «Спонсорство в СНГ и России», на которой руководитель службы по связям с общественностью корпорации «Эконика» Ирина Зуева рассказала о том, как эффективно реализовывать спонсорские и специальные проекты при ограниченных бюджетах.

В современных условиях поддержка социально значимых проектов, благотворительность и спонсорство являются неотъемлемой частью деятельности большинства крупных компаний. Грамотно выстроенная спонсорская стратегия позволяет успешно развивать бизнес, содействует укреплению бренда, влияет на имидж компании и ее руководства, формирует лояльность потребителей, содействует улучшению внутрикорпоративного климата. В своем выступлении Ирина Зуева представила опыт «Эконики» по отбору и воплощению в жизнь спонсорских и других специальных проектов, рассказала о том, что на протяжении уже многих лет базой для этой деятельности служат ценности холдинга, которые оказывают значительное влияние не только на сам формат проекта, но и на выбор стратегического партнера.

На конференции были также обозначены тенденции развития спонсорства, действенные стратегии выбора спонсорских проектов, тактики измерения эффективности спонсорства и роль спонсорства в репутационном менеджменте и повышении ценности бренда. В ходе мероприятия были представлены практические примеры лидирующих компаний России и СНГ, таких как Intel, РОСНО, Deutsche Bank, Coca-Cola, Оргкомитет «Сочи 2014», Лукойл, ВТБ, Кимберли-Кларк, Procter & Gamble и др.

Давайте общаться
Оставьте здесь свою идею, пожелание, вопрос