Московский девелопер отметил свое 22-летие
НазадДочерняя Девелоперская группа «Сити-XXI век» основана в 1997 году. За этот период реализовано более 60 проектов общей площадью 1 224 000 кв.м. на рынке жилой недвижимости в различных районах Москвы и Московской области.
В 2010 году девелопер вывел на рынок новый продукт — «Миниполис». Его идея заключается в организации единого жизненного пространства, которое включает управление жилыми комплексами и активную среду социальных коммуникаций. Наиболее известный проект компании в Москве — миниполис Строгинский площадью 500 тыс. кв. м., в Подмосковье — миниполисы Радужный в Видном и Самоцветы в Люберцах.
«Сити-XXI век» построила значимые социальные объекты: стадион «Янтарь» и одноименный спортивный комплекс с ледовыми аренами и бассейнами и учебный комплекс Высшей школы экономики /МИЭМ/ в Строгино, социально-реабилитационный центр «Неопалимая Купина» с православной гимназией им. Платона Левшина в Печатниках.
В 2012 году социально-градостроительная концепция «Миниполис» стала победителем Национальной программы «Лучшие социальные проекты России», в 2014 году вошла в число 50 лучших проектов России, презентованных президенту РФ В. В. Путину в рамках второго «Форума действий» Общероссийского народного фронта. По итогам федерального конкурса Proestate Awards-2016 «Лучшие за 10 лет» миниполис Строгинский признан «Лучшим проектом за 10 лет» в номинации «Городское жилищное строительство», а градостроительный продукт «Миниполис» – одной из лучших инноваций десятилетия. Всего в активе компании более 50 профессиональных наград.
Основой инвестиционного портфеля девелопера в настоящее время являются 5 проектов: комплекс апартаментов премиум-класса «HILL8» в Москве, а также 4 подмосковных проектов-миниполисов в Ленинском районе, городских округах Химки и Красногорск. Все новые проекты отвечают высоким стандартам «зеленого» строительства и имеют соответствующую международную сертификацию BREEM и Green Zoom.
В связи со знаменательной датой от имени Девелоперской группы благодарим за сотрудничество стейкхолдеров, партнёров и коллег — всех, кто задаёт новые ориентиры в стратегии и продукте, помогает развиваться и двигаться вперёд.