Наружная реклама «Сити-XXI век» признана лучшей на рынке недвижимости
НазадКреативная команда «Сити-XXI век» одержала победу в номинации «Наружная реклама» с кампанией «Продаем квартиры, а не пустые обещания» в премии WOW Awards.
WOW Awards определяет лучшие рекламные проекты компаний рынка недвижимости, самый эффектный и эффективный креатив отрасли. Организатор премии - ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA. «Сити XXI век» традиционно выступает попечителем ассоциации REPA.
В этом году вручение статуэток прошло в 7-ой раз. Юлия Зинченко, менеджер по корпоративным коммуникациям, представляла компанию на церемонии награждения. Юлия получила статуэтку в виде стеклянной собаки, а также вручила награду победителю в номинации «EVENT» компании «Кортрос».
Идея рекламной кампании «Продаем квартиры, а не пустые обещания» заключалась в том, чтобы показать, что компания вместо обещаний хорошо делает свою работу и дает клиентам то, что им действительно нужно – новое хорошее жилье. Мы хотели напомнить рынку о себе как о девелопере, что удалось нам сделать с помощью этой рекламной кампании. За последнее десятилетие российский рынок недвижимости дискредитировал себя: обманутые инвесторы, замороженные проекты, банкротства. Несмотря на разнообразные обещания застройщиков, покупка квартиры в недостроенном доме сегодня – довольно рискованный шаг. Идея состояла в том, чтобы раскрыть такие важные составляющие выбора покупателя, как надежность застройщика и качество продукта, через знакомое всем противопоставление «слово – дело». Лаконичность и ассоциативность – основные тренды, которые практикует сегодня западный рекламный рынок. Российский же рынок недвижимости, в силу своей консервативности, пока только присматривается к такому формату. Смелые решения не всегда очевидны для конечного потребителя.
Мария Могилевцева-Головина, директор по продукту «Сити-XXIвек», прокомментировала: «Поздравляю всех нас с маленькой победой на WOW Awards в номинации «Наружная реклама», которая, надеюсь, не последняя на нашем пути больших побед с нашими новыми замечательными проектами. Эта победа далась очень непросто, и на самом деле она - пример того, что, с одной стороны, ничто не даётся просто так, с другой - ничто не случайно. Это маленький шаг для мира рекламы, но огромный - для нашей команды. Отдельное спасибо всем активным участникам процесса Анне Швидуновой, Юлии Зинченко, Дмитрию Заварцеву, Ирине Самуйловой, Сергею Кизину».