«Новард»: большому кораблю большое плавание!

Назад
Другие новости
22.11.2024
Капсулу EKONIKA х BOTROIS презентовали в Москве
08.11.2024
Новогодняя коллекция EKONIKA поступила в продажу
06.11.2024
ГК «Новард» поддержала трёх студентов ГУУ именными стипендиями

17 мая 2011 года в пресс-центре многофункционального спортивного комплекса «Янтарь» в Строгино прошла пресс-конференция, посвященная ребрендингу холдинга. На ней собрались представители более 20 средств массовой информации, среди которых были такие издания, как газета «Ведомости», ИА «Интерфакс», журналы «Forbes Russia», «Экономика и Жизнь», Эксперт ТВ и др. Модератором выступил Григорий Погосян, известный журналист, теле- и радио-ведущий.

Началось мероприятие немного нестандартно: руководители группы компаний «Новард» А.А.Илиопуло, В.А.Киреенко, Э.Л.Еремина, В.Д.Алексеев, Б.А.Павленко и А.В.Борисенко встречали журналистов на 100-метровой высоте - крыше жилого комплекса «Янтарь» в Строгинском миниполисе - для того, чтобы показать реальные результаты деятельности корпорации и рассказать о новых проектах группы.

«Орлиный взгляд на миниполис и его окрестности с вертолетной площадки впечатляет, дух захватывает. Уже здесь чувствуется мощь корпорации и масштабы ее деятельности, о которых рассказывает сам президент группы и председатель совета директоров «Сити-XXI век». Панорама города в сизой дымке из-за дождя - лишь повод прийти сюда еще раз», - поделилась впечатлениями от увиденного Галина Уварова, эксперт журнала «Экономика и жизнь».

Александра Левинского, обозревателя журнала «Forbes Russia» больше всего впечатлили атриумы в жилых домах: «Здесь жильцы могут познакомиться друг с другом и проводить совместный досуг, стать настоящими добрыми соседями. А ледовый дворец отличается экологичностью. Достаточно сказать о балках из клееного бруса в спортзалах, над катками и бассейном (а не из бетона). Микрорайон в целом выглядит приспособленным для жизни и эргономичным».

Затем руководитель пресс-службы «Сити-XXI век» Сергей Лядов провел для журналистов экскурсию по спортивному комплексу «Янтарь», рассказав об этапах стройки, особенностях и преимуществах Ледового дворца.

На пресс-конференции с приветственным словом к журналистам первым обратился Андрей Андреевич Илиопуло, президент группы компаний «Новард». Он рассказал о том, почему корпорация решила провести ребрендинг, как проходил проект и каковы его результаты. Один из консультантов проекта по ребрендингу, известный гуру брендинга Томас Гэд дополнил выступление президента своими впечатлениями от работы с командой «Новард» и о том, в чем заключается уникальность новых брендов группы компаний. О ребрендинге «Эконики-Техно» - ныне «Рутектор» - и об изменениях, связанных с этим событием, рассказал генеральный директор компании Борис Павленко. Руководитель службы по связям с общественностью «Новард» Ирина Зуева добавила о том, что внутренние изменения в холдинге были запущены еще в прошлом году с внедрения бренд-кодов, в результате чего появился план внедрения поступивших от сотрудников инновационных предложений, реализация которых уже постепенно начинается.

После пресс-конференции в неформальной обстановке журналисты получили возможность не только пообщаться с топ-менеджерами «Новарда», но и продегустировать экологически чистые фермерские продукты, поставки которых начались этой весной сотрудникам холдинга.

Галина Уварова, эксперт журнала «Экономика и жизнь»: «Лейтмотив всей пресс-конференции - человек. Не случайно, что новый бренд придумали сотрудники. Слушаешь и ловишь себя на мысли - а ведь это не просто давно забытые слова. Человеческие ценности, русские традиции меценатства - российские корни - самый надежный фундамент для созидательного бизнеса. А деньги, финансовый успех – конечно, есть, и это тоже ощущаешь по грандиозным проектам и презентации. Но они - следствие подхода к бизнесу, в центре которого стоит человек - сотрудник, человек - партнер и совместное развитие. Хочется пожелать большому кораблю большого плавания!»

Пресс-конференция, посвященная ребрендингу холдинга Эконика Пресс-конференция, посвященная ребрендингу холдинга Эконика

Томас Гэд Пресс-конференция, посвященная ребрендингу холдинга Эконика Андрей Илиопуло, президент ГК Новард

Давайте общаться
Оставьте здесь свою идею, пожелание, вопрос