«Новард» победил в общероссийском конкурсе «Пресс-служба года»

Назад
Другие новости
27.07.2022
Тренды рынка недвижимости: секреты успеха от лучших девелоперов страны
15.07.2022
Девелоперы проведут распродажу недвижимости с ценами двухлетней давности
13.07.2022
Корпуса первой очереди Дивного получили разрешение на ввод в эксплуатацию

Департамент по связям с общественностью группы компаний «Новард» одержал победу в номинации «Лучшая пресс-конференция» за мероприятие для средств массовой информации, посвященному ребрендингу корпорации.

11 апреля стали известны победители ежегодного общероссийского конкурса «Пресс-служба года–2011», проводимого издательским домом «Имидж медиа» и специализированным журналом «Пресс-служба». Это знаковое мероприятие в жизни PR-сообщества ежегодно собирает на своей площадке специалистов по внешним коммуникациям, чья работа, креативные идеи и профессиональные достижения оцениваются компетентным жюри. В 2012 году на конкурс было подано более трехсот заявок, в которых приняли участие более 70 пресс-служб и пресс-секретарей российских государственных и частных компаний.

Департамент по связям с общественностью представил на конкурс проект информационного сопровождения ребрендинга корпорации, прошедшего в мае прошлого года. В связи с ребрендингом холдинга перед пресс-службой корпорации встала задача масштабно анонсировать его в СМИ и среди партнеров. Необходимо было выбрать подходящую для пресс-мероприятия площадку, способную не только вместить всех приглашенных, но и на деле продемонстрировать достижения компании, а также поддержать тему нового бренда (в этом и состояла главная трудность – новое название холдинга — «Новард» происходит от греч. Наварх — предводитель флотилии, т.е. морская тематика, не имеющая прямого отношения к бизнесам группы).

Выбор остановился на пресс-центре многофункционального спортивного комплекса «Янтарь» в Строгино, построенного дочерней компанией холдинга «Сити-XXI век». Для журналистов было придумано запоминающееся приглашение — послание в бутылке. Пресс-конференция начиналась с экскурсии на вертолетную площадку одного из домов, построенных «Сити-XXI век». Экскурсию вели топ-менеджеры холдинга, попутно отвечая на вопросы журналистов. Далее участников мероприятия ждала краткая экскурсия по спорткомплексу «Янтарь».

На пресс-конференции было анонсировано несколько тем сразу — ребрендинг и смена названия холдинга (из корпорации «Эконика» в группу компаний «Новард») и одной из дочерних компаний («Эконика-Техно» переименовалась в «Рутектор»). В качестве приглашенного эксперта выступил Томас Гэд, консультант по брендингу мирового масштаба, создавший модель 4D-брендинг, который участвовал в проекте по изменению бренда группы компаний.

После пресс-конференции всех участников мероприятия ждал фуршет из натуральных фермерских продуктов, которые с недавнего времени компания стала поставлять для своих сотрудников.

Давайте общаться
Оставьте здесь свою идею, пожелание, вопрос