«Новард» поделился своим видением бизнес-стратегии

Назад
Другие новости
30.11.2022
Проекты «Сити-XXI век» стали победителями премии Urban Awards 2022
29.11.2022
5 новогодних коллекций российских марок: выбор BURO.
22.11.2022
«Эконика» – в числе самых запомнившихся брендов и коллабораций 2022 года

В четверг, 1 декабря, в Москве прошла конференция «Современный бизнес в России. Лучшие стратегии и бизнес-практики 2011-2012 года», организованная радиостанцией Business FM и порталом BFM.ru. Представители различных отраслей бизнеса обсуждали вопросы стратегического управления компаниями.

На мероприятии группу компаний «Новард» представлял ее вице-президент Сергей Саркисов. Он принял участие в сессии на тему «Управление бизнесом в России. Стратегии, которые сработали в 2011 г. Планирование и реализация стратегий 2012». В беседе также участвовали Георгий Дзагуров, генеральный директор Penny Lane Realty, Андрей Романенко, президент Группы QIWI, Владимир Попов, президент ГК FAVORIT MOTORS, Александр Кравцов, президент группы компаний «Руян» (владелец бренда «Экспедиция»), Борис Бобровников, генеральный директор компании КРОК. Вел сессию главный редактор радиостанции Business FM Илья Копелевич.

Одной из главных тем, затронутых в ходе мероприятия ведущим сессии, стало определение роли маркетинга в экономических условиях, сложившихся на российском рынке в настоящее время. Дело в том, что именно маркетологи на сегодняшний день оказывают все большее влияние на определение стратегии развития компаний. Но если в большинстве стран со сложившейся рыночной экономикой уже давно не подвергается сомнению целесообразность использования их услуг, то для нашего бизнеса это до сих пор зачастую воспринимается как излишняя роскошь. Тот факт, что грамотный маркетинг является неотъемлемой составляющей развития бизнеса, похоже, поняли практически все успешные компании, работающие на российском рынке. Однако подход к этой составляющей ведения своего бизнеса у всех разный. «Маркетинг, как стратегический так и оперативный, помогает лучше понимать текущее положение и место компании на рынке, а также определять более правильное целевое состояние компании в будущем. Чем больше информации о рынке, конкурентах, лучших практиках , тем четче можно определить вектор развития своей компании», - рассказал Сергей Саркисов.

Затронули участники конференции и достаточно новую для России тему — риск-менеджмента. Многие руководители компаний отмечали, что риск-менеджмент в современных реалиях должен стать неотъемлемой частью глобальной стратегии любой компании. Без него обойтись практически невозможно. Причем из-за долгого отсутствия в нашем бизнесе такого направления на профессиональном уровне сейчас оно пользуется большим спросом, заполняя образовавшуюся нишу.

В ходе дискуссии были также рассмотрены вопросы обеспечения роста объемов операций, управления издержками, создания системы управления эффективностью и раскрытия потенциала персонала.

Давайте общаться
Оставьте здесь свою идею, пожелание, вопрос