Новинки EKONIKA PREMIUM: путь к балансу

Назад
Другие новости
22.11.2024
Капсулу EKONIKA х BOTROIS презентовали в Москве
08.11.2024
Новогодняя коллекция EKONIKA поступила в продажу
06.11.2024
ГК «Новард» поддержала трёх студентов ГУУ именными стипендиями

Модный бренд обуви и аксессуаров EKONIKA представил новую коллекцию и в поддержку ее запуска провел камерный японский ужин.

Гармония рождается из разницы между постоянством и стремлением к новому.

Поиск: новые прочтения

Поиск открывает ответы, дороги, решения. Для EKONIKA это путь тонких экспериментов и переосмысления классики, благодаря которому деловой шоппер становится мини-сумкой, а классические лодочки обретают трендовые элементы.

Коллекция EKONIKA PREMIUM Коллекция EKONIKA PREMIUM

Постоянство: вечная классика

Новые модели созданы с большим вниманием к классическим решениям, не теряющим актуальности. Дизайнеры сделали фокус на постоянные визуальные коды: выверенные формы, лаконичные силуэты, союз строгости и расслабленности.

Летняя Коллекция EKONIKA PREMIUM Новая коллекция EKONIKA

Целостность: продолжение истории

Классика и новые прочтения не противоречат, а, напротив, продолжают друг друга. Строгие формы обрамляют фактурные материалы, чистые линии успокаивают акценты, элегантность сталкивается с трендами. Так противоположности становятся частью общей истории.

Новая коллекция модного бренда обуви и аксессуаров EKONIKA Новая коллекция модного бренда обуви и аксессуаров EKONIKA

Камерный ужин в деталях

19 июня, накануне запуска коллекции, команда EKONIKA провела закрытый камерный ужин в японском ресторане JUN. Героиней рекламной кампании и соорганизатором вечера стала инфлюенсер Оксана Рим.

EKONIKA японский ужин  EKONIKA провела японский ужин

На мероприятии присутствовали друзья бренда и Оксаны Рим: Ксения Шипилова, Марианна Елисеева, Дарья Клюкина, Алеша Славко, Ксения Воробьева, Ксения Китаева и другие. Гости дополнили свои образы новинками обуви и аксессуаров EKONIKA PREMIUM.

Создать атмосферу японского минимализма удалось благодаря деталям: кастомизированным палочкам для суши, веерам в качестве приглашений, лаконичным цветочным композициям.

Кульминацией вечера стал традиционный японский ужин. Шеф ресторана Артемий Лопатин познакомил гостей с философией omakase – она подразумевает исключительное доверие команде, технике приготовления и выбору продукта. Мы видим в этой концепции пересечение с модой – такого же подхода придерживаются дизайнеры премиальной линейки при создании коллекций.

Новинки EKONIKA PREMIUM Коллекция EKONIKA PREMIUM

Новинки EKONIKA FALL 2024 представлены в магазинах сети, в интернет-магазине ekonika.ru и в мобильном приложении бренда.

Источник: EKONIKA

Теги:
Давайте общаться
Оставьте здесь свою идею, пожелание, вопрос