Новые сотрудники ГК «Новард» сыграли в бизнес-игру
НазадУправляющая компания возобновила проведение мероприятий для новичков в очном формате. Первое из них прошло 27 сентября в Центральном офисе.
В Группе компаний «Новард» много лет существует традиция устраивать встречу-знакомство для новых сотрудников – с приятным общением, рассказом о структуре ГК, корпоративных ценностях и другой полезной информацией.
С началом распространения дистанционного графика работы от офлайн-семинаров пришлось отказаться, курс «Новичок» перешёл в онлайн-пространство. И вот сейчас мероприятия вернулись в обновлённом формате.
«Новард-кафе»
27 сентября прошла первая встреча в новой концепции под названием «Новард-кафе». Основная идея осталась прежней, но теперь вместо семинара – увлекательная бизнес-игра, в которой ненавязчиво доносится понимание ценностных ориентиров и ряда компетенций.
Участниками стали представители всех компаний Группы, проработавшие здесь менее 3 месяцев. Большинство коллег раньше не были друг с другом знакомы, но очень быстро сформировали скоординированные команды.
В процессе ведущие Наталия Сыс и Татьяна Илиопуло рассказали, какие ценности объединяют сотрудников ГК и какое влияние они оказывают на бизнес, а также на компетенции и поступки коллег.
«Несмотря на то, что за последние пару лет большинство коммуникаций перешло на диджитал-инструменты, мы осознанно вернулись к очному формату. “Новард-кафе” – это, с одной стороны, бизнес-игра, с другой – ценностное мероприятие. Для нас очень важно правильно донести основные аспекты корпоративной культуры. Вживую это получается гораздо эффективнее. Кроме того, высокая вовлечённость участников помогает получать обратную связь по восприятию ценностей, насколько они понятны и откликаются в душе, в том числе у нового поколения сотрудников».
Татьяна Илиопуло, заместитель директора по персоналу и организационному развитию ГК «Новард»
Суть игры
Участники разделились на 3 команды, чтобы «открыть» свои кофейни, пройдя 4 игровых этапа:
- разработку бренда,
- поиск подходящего места для размещения бизнеса,
- оформление витрины кафе,
- привлечение клиентов.
Задания были ограничены по времени, а для их выполнения требовалось сработаться друг с другом – при том, что участники только что познакомились. Команды отлично с этим справились: все играли увлечённо и слаженно, у каждого была возможность проявить себя и обогатиться опытом коллег.
Тренировали три основные компетенции, напрямую связанные с ценностями ГК «Новард»:
- работу в команде,
- инициативность,
- клиентоориентированность.
«Играя, мы нативно отрабатываем компетенции “на практике”, после каждого раунда – обсуждаем, рассматриваем яркие примеры, в том числе из жизни и деятельности наших компаний. Таким образом закрепляем полученный материал и подводим итоги».
Наталия Сыс, директор по персоналу и организационному развитию ГК «Новард»
Социальная составляющая встречи
Креативные задания помогли участникам не только узнать что-то новое и продемонстрировать свои способности, но и заработать цифровые варды. Общий итог игры составил 370 вардов, после их перевода в реальные деньги с небольшим округлением получилась сумма в 15 000 рублей.
Следуя корпоративным традициям и разделяя российские духовные ценности, к которым относится и милосердие, коллеги единодушно одобрили предложение перечислить заработанные средства в благотворительный фонд «Жизнь как чудо». Деньги были направлены в поддержку спортивной команды «Новард» на «Эстафете чудес» и пойдут на помощь детям с заболеваниями печени.
По итогам мероприятие получило высокие оценки участников, что позволяет продолжить развивать этот формат, делать его ещё ярче и динамичнее.
Группа компаний «Новард» желает всем новым сотрудникам быстрой адаптации, интересных задач, успехов и профессионального роста!