Обувная сеть «ЭКОНИКА» поделилась своей антикризисной HR-стратегией
НазадДиректор по персоналу и организационному развитию сети обувных каскетов «ЭКОНИКА» Алла Бедненко стала одним из спикеров III-его ежегодного Форума HR-директоров: «Управление персоналом в условиях кризиса», прошедшего 23-24 марта при поддержке компании Infor-media Russia.
Свое выступление Алла Бедненко посвятила выбору и проработке оптимальной HR-стратегии на период экономического спада и поделилась с коллегами практическими антикризисными HR-наработками сети «ЭКОНИКА». Оценка угроз и возможностей компании в нестабильных условиях, оптимизация затрат, инструменты повышения эффективности работы и мотивации персонала, программы по сохранению ключевых сотрудников, построение эффективных коммуникаций с сотрудниками – вот основные темы, на которых было сфокусировано внимание.
«Мы уверены - только ориентация сотрудников на работу в команде, их нацеленность на развитие и совершенствование, на поиск инновационных идей поможет нам пережить эти непростые времена с минимальными потерями. Кроме того, мы решили, что как и раньше, будем вести открытый диалог с коллективом и уделять максимальное внимание развитию корпоративных средств коммуникации», - отметила Алла Бедненко.
В рамках форума топ-менеджерам таких компаний как, «МТС», Пивоваренная компания «Балтика», LG Electronics, «МегаФон-Москва», «Вимм-Билль-Данн», удалось не только обсудить вопросы эффективного антикризисного управления персоналом, но и определить основные проблемные зоны, формирующиеся в компаниях, выбрать необходимые HR инструменты для минимизации рисков, а также сформировать основные направления HR политики в сложившейся экономической ситуации.