Объявление о ребрендинге Корпорации «Эконика»

Назад
Другие новости
15.11.2024
Киноклуб в ГК «Новард»: вместе с детьми посмотрели мультфильм «Король Лев»
08.11.2024
Итоги осеннего Электросбора в офисах ГК «Новард»
16.10.2024
В ГК «Новард» подвели итоги книжного сбора

«Новард»: новый бренд — новые идеи и проекты

Корпорация «ЭКОНИКА», объединяющая пять дочерних структур: сеть обувных каскетов «Эконика», инвестиционно-девелоперскую компанию «Сити XXI век», а также «Эконику-техно» (промышленное и строительное оборудование), «Эконику-финанс» (проектное финансирование) и «Эконику-Эстейт» (управление коммерческой недвижимостью), на пресс-конференции для журналистов и представителей СМИ объявила о проведении ребрендинга.

С 17 мая 2011 года новое имя известного российского диверсифицированного холдинга – Группа компаний «Новард». «ЭКОНИКА» с этого момента остается брендом только обувного направления бизнеса группы, которое завоевало известность на рынке и симпатии покупателей под этим именем. Одновременно «Новард» проводит ребрендинг и одной из своих дочерних структур — «Эконика-Техно» продолжит работу под брендом «Рутектор».

Президент Группы компаний «Новард» Андрей Илиопуло в связи с объявленным ребрендингом отметил: «С именем «ЭКОНИКА» связана большая часть истории холдинга и многие ее успешные проекты. Тем не менее, мы развиваемся и делаем шаг в будущее. Новый бренд и новый подход, с нашей точки зрения, дадут дополнительную синергию Группе компаний, толчок для более активного развития, новых открытий в мире бизнеса».

В «Новарде» ребрендинг считают новым этапом развития группы и ее ключевых бизнесов, поскольку он связан с уточнением стратегических планов и приоритетов, с совершенствованием выбранной бизнес-модели диверсифицированного холдинга. Само имя «Новард» бренду дало древнее слово «наварх», что означает «предводитель флотилии, флагман». Имя компании «Рутектор» появилось в результате слияния двух основ – ru (российская зона доменных имен) и tector (создатель), что буквально можно трактовать как «русский создатель» или «российская основа».

Партнерами Группы компаний «Новард» в подготовке проекта ребрендинга стала команда известного международного агентства «Брэндфлайт» и его лидер, широко известный специалист в области брендинга Томас Гэд. Работа над созданием бренда и формулированием его философии началась в 2007 году. Над новым брендом и стратегией работала команда из 50 человек — топ-менеджеры и сотрудники тогда еще корпорации «ЭКОНИКА». Через 2 года напряженной работы бренд был окончательно принят, а в 2010 году проведен первый этап изменений — обновление идеологии и внедрение новых бренд-платформ во всех дочерних структурах.

Работа над новым брендом позволила Группе компаний «Новард» сформулировать ряд новых идей и создать новые проекты. В 2010г. компания сформировала и вывела на рынок новый градостроительный продукт — Миниполис®. Его концепция предусматривает комплексный подход к формированию жизненного пространства – современное комфортное жилье и полноценную социальную инфраструктуру с использованием «зеленых» технологий, доступный сервис, формирование сообщества. Новая концепция реализуется в рамках первого Миниполиса® Строгинский (Москва) и Миниполиса® Радужный (г.Видное, Московская область).

Логическое развитие такой подход, направленный на создание комфортной среды, способствующей гармоничной жизни и укреплению семейных ценностей в мегаполисе, получил в новом проекте — торговых центрах шаговой доступности «Ларец». Сегодня холдинг планирует войти с этим проектом в строительство торговых комплексов в Москве и Московской области, а в перспективе — и других регионах России.

Третья идея, которая родилась в процессе ребрендинга и уже реализована весной этого года, – решение о специализации сети обувных каскетов «ЭКОНИКА» только на женской аудитории. Такой шаг позволяет компании сфокусировать свои силы на повышении качества продукции и услуг для прекрасной половины человечества, включая услуги стилиста в создании неповторимого образа.

В то же время, как отметили представители Группы компаний «Новард», новый бренд сохраняет преемственность с историей и традицией «ЭКОНИКи», главный фундамент которой — созидательный фокус бизнеса. В центре стратегии и бизнеса холдинга остается человек — клиент с его интересами и потребностями, сотрудники — с их стремлением развиваться и расти вместе с бизнесом. Это помогает предугадывать новые тренды и гибко реагировать на них, подчеркивая важность своих клиентов высоким качеством продукта и сервиса. «В центре нашей стратегии – человек, не просто наблюдающий, а вовлеченный в процесс — сотрудник, клиент и партнер, которые становятся частью команды и вносят свой вклад в улучшение мира», — отметил президент Группы компаний «Новард» Андрей Илиопуло.

Давайте общаться
Оставьте здесь свою идею, пожелание, вопрос