Опрос вовлеченности стартовал

Назад
Другие новости
20.11.2024
Адаптационные встречи для новых сотрудников ГК «Новард» прошли в центральном офисе
15.11.2024
Киноклуб в ГК «Новард»: вместе с детьми посмотрели мультфильм «Король Лев»
08.11.2024
Итоги осеннего Электросбора в офисах ГК «Новард»

Ежегодное исследование вовлеченности персонала проводится в Группе компаний 13 раз.

Опрос сотрудников — один из самых масштабных каналов обратной связи в нашей компании.

Вопросы охватывают самые широкие стороны корпоративной жизни, а ответы коллег помогают улучшить работу в команде, повысить эффективность, оптимизировать бизнес-процессы и сделать рабочие места более комфортными.

По итогам исследования в управляющей и дочерних компаниях собранный материал анализируется и составляются планы работы. О том, как планы воплощаются в жизнь, мы публикуем отчет на корпоративном портале накануне следующего исследования в статье «Вы предлагали — мы реализовали».

За этот необычный год 2020 год мы многое успели: стали осознаннее, внимательнее к другим и себе, задумались о новых смыслах и здоровых привычках.

Наш бизнес не останавливался, потому, что мы вовремя оптимизировали процессы и поставили реалистичные планы.

Потому что в основе компании — профессиональная команда которая позволяет четырем бизнесам работать гибко и эффективно.

Мы перестраиваемся, параллельно открывая новые проекты, развиваем сервис доставки, пробуем новые подходы и коллаборации.

Просто? Нет. Но невероятно интересно.  

За последние полгода мы стали еще быстрее генерить идеи и быстрее их проверять. Еще четче разделили «операционное» и «стратегическое».

Приняли много сложных решений, которые откладывали. Научились отпускать проекты и создавать что-то абсолютно новое.

Как всегда, мы просим команду поделиться своими знаниями, пожеланиями, кейсами в опросе.

Это наш общий опыт, который:

  • Дополнит системные знания о том, как устроен наш бизнес
  • Поможет скорректировать рабочие процессы
  • Раскроет реальные кейсы успехов и трудностей менеджеров Группы
  • Дает возможность задать вопрос акционерам & другим департаментам
  • Вовлекает большое количество коллег в экспертизу

Традиционно ГК «Новард» монетизирует участие в исследовании. Каждая заполненная анкета — это средства, которые падают в общую копилку. Собранная таким образом сумма, преумноженная компанией, в этом году будет направлена на помощь подопечным московского Кризисного  центра «Дом для мамы».

Давайте общаться
Оставьте здесь свою идею, пожелание, вопрос