Опрос вовлеченности стартовал
НазадЕжегодное исследование вовлеченности персонала проводится в Группе компаний 13 раз.
Опрос сотрудников — один из самых масштабных каналов обратной связи в нашей компании.
Вопросы охватывают самые широкие стороны корпоративной жизни, а ответы коллег помогают улучшить работу в команде, повысить эффективность, оптимизировать бизнес-процессы и сделать рабочие места более комфортными.
По итогам исследования в управляющей и дочерних компаниях собранный материал анализируется и составляются планы работы. О том, как планы воплощаются в жизнь, мы публикуем отчет на корпоративном портале накануне следующего исследования в статье «Вы предлагали — мы реализовали».
За этот необычный год 2020 год мы многое успели: стали осознаннее, внимательнее к другим и себе, задумались о новых смыслах и здоровых привычках.
Наш бизнес не останавливался, потому, что мы вовремя оптимизировали процессы и поставили реалистичные планы.
Потому что в основе компании — профессиональная команда которая позволяет четырем бизнесам работать гибко и эффективно.
Мы перестраиваемся, параллельно открывая новые проекты, развиваем сервис доставки, пробуем новые подходы и коллаборации.
Просто? Нет. Но невероятно интересно.
За последние полгода мы стали еще быстрее генерить идеи и быстрее их проверять. Еще четче разделили «операционное» и «стратегическое».
Приняли много сложных решений, которые откладывали. Научились отпускать проекты и создавать что-то абсолютно новое.
Как всегда, мы просим команду поделиться своими знаниями, пожеланиями, кейсами в опросе.
Это наш общий опыт, который:
- Дополнит системные знания о том, как устроен наш бизнес
- Поможет скорректировать рабочие процессы
- Раскроет реальные кейсы успехов и трудностей менеджеров Группы
- Дает возможность задать вопрос акционерам & другим департаментам
- Вовлекает большое количество коллег в экспертизу
Традиционно ГК «Новард» монетизирует участие в исследовании. Каждая заполненная анкета — это средства, которые падают в общую копилку. Собранная таким образом сумма, преумноженная компанией, в этом году будет направлена на помощь подопечным московского Кризисного центра «Дом для мамы».